За последние несколько месяцев в расизме обвиняли сразу несколько брендов с мировым именем: Forever 21, Prada, Moschino и Gucci. Forever 21 сняли для сайта белого парня в свитере с лого «Черной пантеры» (фильма об афроамериканской культуре), работники магазина Moschino не разрешали чернокожим посетителям примерять одежду, а Prada и Gucci «попали» из-за «блэкфейса» — карикатурного изображения чернокожего мальчика, которое широко использовалось в XX веке.
@katyperry shoe that is under scrutiny for resembling blackface is about to be yanked. Thoughts? Cc @TMZ pic.twitter.com/BuagCyBeur
— Nasty_CSA (@mevpromotions) 11 февраля 2019 г.
Теперь убытки терпит бренд Кэти Перри (34) – в коллекции обуви певицы есть черные и розовые мюли с глазами, носом и красными губами. И, конечно, пользователи Twitter разглядели в черной паре все тот же «блэкфейс». Кэти Перри пока никак это не прокомментировала, и мюли все еще находятся в свободной продаже.