Логотип Peopletalk

Это когда-нибудь кончится? Бренд Кэти Перри обвинили в расизме!

За последние несколько месяцев в расизме обвиняли сразу несколько брендов с мировым именем: Forever 21, Prada, Moschino и Gucci. Forever 21 сняли для сайта белого парня в свитере с лого «Черной пантеры» (фильма об афроамериканской культуре), работники магазина Moschino не разрешали чернокожим посетителям примерять одежду, а Prada и Gucci «попали» из-за «блэкфейса» — карикатурного изображения чернокожего мальчика, которое широко использовалось в XX веке.

Теперь убытки терпит бренд Кэти Перри (34) – в коллекции обуви певицы есть черные и розовые мюли с глазами, носом и красными губами. И, конечно, пользователи Twitter разглядели в черной паре все тот же «блэкфейс». Кэти Перри пока никак это не прокомментировала, и мюли все еще находятся в свободной продаже.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.