Логотип Peopletalk

Moschino обвиняют в расизме, и это (очень) серьезно!

Ни одной недели не проходит без очередного расистского скандала. Под особой угрозой мир моды: сначала история с H&M (бренд снял чернокожего мальчика в свитшоте с надписью «Самая клевая обезьянка в джунглях»), потом американский адвокат призвал бойкотировать Prada из-за брелоков и игрушек, которые напоминали блэкфейс — «карикатуру на афроамериканцев», а потом Forever 21 одел в свитер с лого фильма «Черная пантера»… белого парня.

Forever 21
Forever 21

На дворе ХXI век, но почему-то не все бренды еще поняли, что любого рода дискриминацию надо обходить стороной. Иначе – скандал и многомиллионные убытки. Примерно то же самое сейчас происходит Moschino. Бывший руководитель продаж бренда по имени Шамаиль Латайлладе подает на бренд в калифорнийский суд. Причина – расовая и гендерная дискриминация, а также нарушение договора и харрасмент.

Как утверждает Шамаиль, у сотрудников бутика в Западном Голливуде было кодовое слово «Серена» (связано ли это с Сереной Уильямс – не уточняется), которым они называли темнокожих посетителей своих магазинов, если они – не селебрити, на них нет брендов, бриллиантов или денег в руках. Таким посетителям должно было уделяться «особое внимание» — за ними следовало ходить по пятам и быть готовым в любой момент вызвать полицию.  Более того, сотрудники фотографировали номера автомобилей «Серен», и, если они приезжают в бутик второй раз, им не разрешают примерять на себя одежду.

Шамаиль дважды сообщала о том, что происходит в бутике в головной офис. Когда об этом узнала ее начальница, менеджер бутика Рана Сельбэк, Латайлладе уволили «одним днем» со словами: «Это твой последний день. Можешь пожаловаться в головной офис, как ты любишь». Теперь экс-сотрудница бренда ждет возмещения морального ущерба. Речь идет о крупной сумме денег и семнадцати (!) пунктах законодательства, которые, по ее словам, нарушались в Moschino.

Представитель бренда ответил: «Мы работаем в соответствии с трудовым кодексом, а также уважаем всех клиентов и клиентов независимо от их расы или происхождения». Доверия не внушает. Посмотрим, чем все закончится.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.