Логотип Peopletalk

Fendace: какой получилась коллаборация Fendi и Versace

О том, что Fendi и Versace готовят совместную коллекцию, мы узнали всего пару дней назад. Тогда у всех модных изданий и критиков был только один вопрос: «Сможет ли творческий союз Донателлы Версаче и Кима Джонса создать главную коллаборацию года, обогнав по популярности Gucci и Balenciaga?». Чтобы получить на него ответ, мы отложили просмотры любимых сериалов, отвлеклись от воскресного ужина и ровно в 21:00 подключились к прямой трансляции на сайте Versace.

«Это не то, о чем вы думаете», — написала Донателла Версаче в анонсе показа в Instagram. И теперь мы понимаем, о чем говорил дизайнер. Креативные директоры модных Домов решили отойти от традиционного показа и разделили шоу на две части: первая — результат работы Кима Джонса над коллекцией Versace, вторая — Донателлы над Fendi.

Сам показ, проходивший в рамках Недели моды в Милане, начинается с пеосмысления Кимом Джонсом Versace. Дизайнер в коллекции для бренда идет по стопам Донателлы и продолжает работать с архивами бренда, а именно со знаменитым платьем safety-pin dress, созданным Джанни Версаче для показа SS 94 (да, это оно открывает шоу в Милане).

Впрочем, чего-то нового Джонс придумывать не стал: все те же знаменитые принты бренда, золотые платья и полупрозрачные текстуры с блестками, которые дополняют перчатки. Единственное, что отличало привычный Versace от «кимджонсовского», это украшения. На показе мы увидели колье с логотипами бренда, широкие браслеты и чокеры. Уверены, через несколько месяцев они появятся в Instagram у главных fashion-блогеров.

Но самой запоминающейся вещью показа стал ремень с логотипом Fendace. А мы для себя отметили молочный кардиган с монограммой.

Шоу Кима Джонса завершили Эмбер Валлета в белом мини и Кейт Мосс — в черном с разрезами в области декольте.

А следом зрители наблюдали, как логотип Versace сменился на Fendi, и под трек Way 2 Sexy из нового альбома Дрейка началась вторая часть показа. Как переосмыслила Fendi Донателла? Как мы и ожидали, дизайнер сделала ставку на гламур (один из самых популярных трендов сезона SS 22). И вот модели появляются на подиуме в костюмах с монограммами бренда, из-под которых выглядывают блестящие топы.

Очевидно, что в линии Донателла продолжает петь оду нулевым: отсюда и деним тотал-лук, и леопардовый принт, и брюки с низкой посадкой. Еще один не новый, но все еще актуальный тренд — это бейсболка, которую Донателла стилизуют с платком (как в свое время делала Рианна).

Завершают шоу Verace или Fendace (честно, мы так и не разобрались) Эмили Ратаковски, Джиджи Хадид и Наоми Кэмпбелл. Все трое вышли на подиум в блестящих образах: Эмили и Джиджи — в топах и мини-юбках на низкой посадке, а Наоми — в переливающемся фиолетовом платье.

Финальной точкой шоу стал выход Донателлы и Кима под трек Lil Nas X Industry Baby (и за это им отдельный респект от редактора моды). Получилось ли у дизайнеров создать самую обсуждаемую коллаборацию года? Вполне возможно. Но лично мы благодарны дизайнерам за атмосферу, которая чем-то напомнила нам показы в лучших традациях 90-х.

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.