Габриэла Херст назначена новым креативным директором Chloe: что о ней нужно знать
В конце прошлой недели стало известно, что Наташа Рамсей-Леви покидает пост креативного директора Chloe после четырех лет работы. В Сети сразу заговорили о том, что на ее должность могут назначить Симона Порта Жакмюса (кстати, такие же слухи ходили и после ухода Клэр Уэйт Келлер из Givenchy). Но предсказания не сбылись, а новым креативным директором Chloe стала Габриэла Херст.
Дебютную коллекцию мы увидим уже в марте 2021 года. А пока рассказываем тебе все, что нужно знать о дизайнере.
Габриэла Херст начала карьеру, когда ей было чуть больше 20 лет. В 2004 году дизайнер основала демократический бренд Candela. Но спустя несколько лет решила, что хочет сосредоточиться на люксе и вывести бренд на новый уровень. «Я понимала, что нельзя просто так взять бренд из одного ценового сегмента и перевести его в другой, сделав из Candela люксовый дом. Поэтому я решила создать что-то принципиально новое», – говорила Херст.
Так и появился бренд Gabriela Hearst. Дизайнер сосредоточилась на комфорте, минимализме и разумном потреблении. Каждую коллекцию она посвящает важным экологическим проблемам. А неделю назад Херст получила премию Британского модного совета за использование в производстве одежды переработанного кашемира и бумаги.
Еще одним важным моментом в карьере Габриэлы Херст стало то, что она смогла завоевать внимание мировых звезд. С культовыми сумками Nina и Demi bag часто появляются Меган Маркл, Деми Мур и Зои Кравиц. И это не единственное достижение Херст. В сентябре этого года CFDA Awards 2020 назвал Габриэлу лучшим американским дизайнером женской одежды.
В Сети уже уверены, что Габриэла сумеет вывести Chloe на новый уровень и создать те самые знаковые вещи бренда, которые так и не выпустила Наташа Рамсей-Леви.