Логотип Peopletalk

Герой недели: Оливье Ройер, один из основателей бренда Ex Nihilo

Пять лет назад трое друзей решили создать свой парфюмерный бренд. И дали ему имя «С нуля» – именно так переводится на русский название французского селектива Ex Nihilo. А еще у этого бренда нет личного парфюмера и строгих правил. Для создания ароматов используют исключительно супердорогие масла, а для «прослушивания» полученных композиций есть не привычные блоттеры, а особые диффузоры, которые позволяют познакомиться с парфюмом в чистом виде. О фишках, новинках и особенностях бренда Ex Nihilo мы решили узнать у одного из основателей марки Оливье Ройера.


 

Мы с Бенуа близкие друзья – общаемся еще с университетских времен. С Сильви познакомились около пяти лет назад случайно, на одной домашней вечеринке. Сколько нас помню, нам всегда хотелось создать что-то свое, то, что мир еще не видел. И мы сделали выбор в пользу парфюмерного бренда.

Мы никогда не сомневались в успешности нашего проекта, так как втроем представляем квинтэссенцию различных вкусов, взглядов, стилей жизни. Бенуа почти всю свою жизнь проработал в креативном рекламном деле, вот почему в нашем бренде он отвечает за творческую составляющую. Сильви ранее работала в NASA, а потом сотрудничала с Givaudan (швейцарская компания – производитель пищевых ароматизаторов и парфюмерных композиций), поэтому сейчас больше контролирует сферу развития нашего бизнеса. Я же восемь лет отдал банковской сфере, и, конечно, финансовые аспекты на мне. Но все решения по созданию ароматов, дальнейшему развитию мы принимаем вместе как единое целое.

Конечно, всех секретов успеха я не раскрою, скажу лишь самое главное – мы влюблены в то, что делаем, и отдаем этому всех себя.

Сегодня наш бренд представлен во Франции (в Париже у нас есть флагманский бутик на Rue Saint-Honore, 352, в галерее Lafayette), в Каннах, в Америке (Нью-Йорк, Техас, Майами, Хьюстон, Лос-Анджелес), Великобритании (Лондон, Harrods), Канаде. Сейчас мы готовимся к открытию корнеров в Стамбуле и Дубае.

В некоторых бутиках Ex Nihilo есть ароматные вазы. Это особые диффузоры, с помощью которых можно прослушивать аромат, – наше уникальное изобретение (мы сами разработали дизайн и даже запатентовали его). Как правило, блоттер немного искажает аромат, а на руку невозможно нанести все парфюмы сразу. Диффузор же дает шанс попробовать разные ароматы именно в таком виде, как они будут звучать на коже. Чтобы «активировать» лампу, достаточно нажать на кнопку, включится вентилятор, свет, и вы почувствуете аромат. Таким образом вы не только получаете ольфакторное ощущение, но и визуальное (внутри при свете виден логотип и особый орнамент) и тактильное (используемые материалы экологически чистые и обработаны особым способом).

Признаюсь, нам было сложно запускать свой парфюмерный бренд. Но мы были уверены в результате, ведь нам посчастливилось поработать с самыми лучшими парфюмерами и людьми, которые заряжены невероятной энергией и желанием творить. Сейчас мы сотрудничаем с известным дизайнером Кристофом Пийе, который разрабатывал дизайн нашего бутика на Saint-Honore, а также всех наших корнеров. Кстати, пространства в ЦУМе и ГУМе – также его работа.

И да, у нас нет штатного парфюмера. Ведь это достаточно дорого. (Смеется.) А если серьезно, то нам нравится сотрудничать с разными людьми. Они привносят «глоток свежего воздуха» в наш бренд и помогают нам развиваться дальше.

Мы используем самые высококлассные материалы, у нас нет лимита времени и средств для создания аромата, основное ТЗ для всех парфюмеров – творить! Ну и, конечно, у нас лимитированное производство, по количеству мы не можем (и не стремимся, если честно) приблизиться к ведущим люксовым домам.

Критерий выбора партнеров для нас предельно прост: человек должен быть «нашим», чувствовать философию марки, разделять наши эмоции и полностью отдаваться процессу. Нишевые ароматы этим в первую очередь и отличаются от люкса. Важна свобода действий. У ниши есть возможность творить, не следовать тенденциям, а создавать собственные. Мы не стараемся удовлетворить желания большинства, мы делаем то, что любим сами, и счастливы, что это нравится нашим клиентам.

Мой любимый аромат – Bois d`hiver, потому что идея его создания принадлежит мне. (Смеется.) Я родом из Швеции, и мне хотелось воссоздать ощущение детства, когда ты идешь по зимнему лесу, закутанный до самого носа кашемировым шарфом. И кажется, мне это удалось.

Реклама