Логотип Peopletalk

Гивы, опросы, голосовые сообщения: как наши звезды пытаются завоевать Telegram

Кажется, никогда еще Telegram не видел такого наплыва новых пользователей, как в минувшие выходные, когда Роскомнадзор признал Instagram экстремистской площадкой и закрыл к ней доступ. В страхе потерять многомиллионную аудиторию звезды и блогеры начали судорожно регистрироваться во ВКонтакте и Telegram и переманивать туда подписчиков всеми способами. Со слезами люди с синими галочками из Instagram (пока он еще работал) делились в Stories QR-кодами и ссылками. Разумеется, породив целую серию мемов.

Как говорится, на войне все средства хороши: в ход шли все доступные методы. Блогеры, как один, бросились проводить гивы: «Подпишись на 50 каналов моих друзей и выиграй iPhone» – этим запрещенным даже на просторах Instagram приемом воспользовалась добрая половина миллионников.

Другие пошли еще дальше и решили раздавать деньги за подписку. Все, что требовалось, – подписаться на канал блогера и оставить комментарий под записью. А дальше владельцы аккаунтов делали стопы и раздавали по пять тысяч рублей каждому счастливчику, который оказывался в комментариях в нужное время.

Фото: @timatiofficial

Кстати, Тимати тоже не побрезговал таким методом, правда, не в «Телеге», а во ВКонтакте. Он пообещал миллион рублей миллионному подписчику. Конечно, ушлые пользователи Сети отслеживали, что творится в подписках у рэпера, и, когда на счетчике оказалось 999 тысяч, начали массово отписываться и подписываться снова. Звезда, от которой ждали развязки этого аттракциона невиданной щедрости, конечно, должен был объясниться. Тимати заявил, что из-за массовой акции с отписками и подписками победителя ему пришлось выявлять вручную с помощью техсервиса. Каким образом – осталось загадкой, но артист все-таки выложил скрин перевода с замазанными данными счастливчика. При этом заявив, что получатель попросил не называть его имени (боялся, что деньги отберут за долги). Многие пользователи посчитали это странным, а журналисты и вовсе «выяснили», что перевод был сделан на имя некоего Григория, помощника Тимати. Интересно только как, ведь телефона победители в Сети тоже не было. Так или иначе, своего артист добился и в сообществе у него больше миллиона.

Фото: @timatiofficial

Другие звезды были не менее изобретательны и вдобавок к раздаче денег решили брать заявлениями о намного более личном общении. Так, к примеру, поступила Ольга Бузова. Сначала она разыграла среди своих подписчиков и подписчиков друзей-блогеров 500 тысяч рублей, а потом стала заваливать «Телегу» голосовыми и опросами. Наш самый любимый: «Ванна или душ?», где пользователям предлагалось проголосовать за свой излюбленный способ помыться. Опросы вообще стали визитной карточкой певицы. Они исправно публикуются звездой по два раза в день.

Ксения Бородина взяла курс на мемы. Их она чередует с селфи в зеркале и актуальными вопросами к аудитории. Активно взаимодействует с подписчиками и Яна Рудковская. Вообще-то, ее канал «Голубь мира» был популярен и до миграции из Instagram, но новоприбывших продюсер радует актуальной повесткой, открытыми комментариями и обещаниями не отправлять в бан тех, кто просто высказывает свое мнение, пусть даже оно в корне отличается от ее собственного.

В общем, как мы видим, методов завлечения в свои сети подписчиков не так уж и мало, но, надо сказать, шли в новую для них соцсеть они не очень-то охотно. К примеру, у Ольги Бузовой 23 млн подписчиков в Instagram, а в Telegram всего 745 тысяч. У Ксении Бородиной 18 млн против 1,2 млн. А у самого популярного лайфстайл-блогера Леры Чекалиной из 10,5 млн в «Телегу» перешли только 1,1 млн фолловеров (самые популярные звездные аккаунты смотри здесь).

Возможно, площадка оказалась слишком сложной и запутанной, а может, люди просто решили, что это отличный повод наконец избавиться от соцсетей и посвятить время жизни.

Больше всего инстаграмными беженцами недовольны давние ведущие каналов «Телеграма», которые всегда позиционировали площадку как место для думающих людей и полезных постов. Сейчас же «Телега» рискует превратиться в перенасыщенный синими галочками человейник, ежеминутно выстреливающий кружочками с приветиками и опросами «Мясо или рыба».

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.