Логотип Peopletalk

Главная покупка этой осени. Ни за что не угадаешь!

Заместитель главного редактора

Пользователи российских соцсетей охотятся за акулой из IKEA: благодаря невозмутимому выражению морды плюшевая игрушка стала настоящим хитом в Instagram и Twitter! В Сети создают аккаунты, посвященные акуле, и выкладывают туда фотографии, иллюстрирующие разные ситуации из жизни. У нее даже появился собственный хэштег #акулаизикеи: в Instagram по нему уже сейчас можно найти почти две тысячи публикаций.

Из-за такой популярности игрушку стало тяжелее достать: в магазинах ее раскупают за считанные часы (если не минуты), а перекупщики продают в два раза дороже (вместо 999 рублей за две тысячи).

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.