Логотип Peopletalk

Google не знает: 9 неожиданных фактов об Илье Никулине

Главное изображение статьи
Реклама

Театр был, есть и остается той тонкой гранью между реальностью и фантазией, за которой всегда приятно наблюдать. Особенно поражают актеры, которые в режиме реального времени и перед большой аудиторией «оживляют» как любимых персонажей классики, так и современных героев, предавая им особенный шарм. Одним из таких мастеров и по совместительству открытий для всей редакции стал Илья Никулин, виртуозно работающий с любым материалом – будь то экспериментальный «Войцек» Филиппа Гуревича или более классический (и, к слову, очень красивый) «Лес» Егора Перегудова. Так что мы решили не терять времени, и познакомиться с ним чуть ближе. Начнем?


В детстве я думал, что взрослые всегда знают, как правильно жить и поступать в той или иной ситуации. Став чуть постарше, узнал, что это совсем не так. Это мое первое существенное разочарование в жизни. 


Мое место силы – озеро Тургояк. Оно находится в моем родном городе Миассе в Челябинской области. За красоту природы, а вокруг более двухсот озер и горы, это место называют русской Швейцарией.


Впервые я пришел в Театр Маяковского, когда учился в ГИТИСе. Спектакль мне тогда не понравился, и я почему-то решил, что этот театр не для меня. А в итоге я единственный с курса, кто попал в Маяковку, и просто счастлив работать здесь. Рад, что сейчас у нас так много жизни, всегда что-то готовится, что-то происходит.


Особенность Театра Маяковского в том, что здесь очень много добрых профессиональных людей. Можно обратиться к любому маяковцу, и тебя выслушают и помогут. Это очень ценно.


«Войцек» – один из самых интересных спектаклей для меня. Это нетипичная для Маковки постановка, и когда мы только начинали репетировать, многие службы отнеслись с недоверием. У режиссера Филиппа Гуревича своеобразный подход, и до последнего было непонятно, действенно ли это с нами. Вопрос был снят после первого прогона. Мы провели его даже без костюмов и декораций, а когда закончили, я увидел, что люди в зале плачут.


Недавно я получил права на мотоцикл. Особенно люблю эндуро – езду по бездорожью.


Первый раз в жизни я оказался за границей в 18 лет, когда поехал путешествовать и работать в США. Этот опыт разделил мою жизнь на до и после: тогда я понял, что путешествия – это своего рода образование, курсы по развитию личности. И до сих пор так считаю.


Последние пару лет я много езжу по Европе и хожу по самым крутым музеям – это почти как спорт. Беру с собой воду, снеки и иду изучать картины на весь день. Для меня это встреча с подлинным, катарсис. Могу стоять и плакать у какой-то работы. В последний раз особенно впечатлил Брейгель в Музее истории искусств в Вене.


Для меня театр – это мультивселенная. Странно быть адептом чего-то одного и спорить, какой театр хороший – классический или современный. Может быть тысячи разных Гамлетов или Лопахиных, и все они имеют место, если спектакль посмотрит хотя бы один зритель.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.