Логотип Peopletalk

GRAVITEIGHT осень-зима 15/16

Идея бренда GRAVITEIGHT состоит в создании гардероба-конструктора, который дает возможность менять образ в течение суток, подстраиваясь под обстоятельства.

Каждую вещь можно носить как отдельно, так и комбинировать с другими или преобразовывать с помощью специально созданных для этого аксессуаров и декоративных элементов, таких как съемные баски, меховые воротники, ремни и шелковые пояса, завязывающиеся бантом. Одежда становится трансформером, с помощью которого можно «переключаться» не только с дневного делового образа на вечерний, но и с андрогинного, минималистичного на женственный, романтичный.

Сложный, многоуровневый микс прошлого и будущего, силы и хрупкости представляет собой и новая коллекция сезона осень-зима – 2015/16.

Реклама