«Испугалась, что обрекаю сына на страдания»: Регина Тодоренко рассказала о первой рекламной кампании сына
Регина Тодоренко – молодая мама, ее сыну Михаилу всего два года. Однако юный наследник телеведущей уже успел засветиться в рекламной кампании крупного бренда. На своей странице в Instagram Тодоренко решила поделиться мыслями по поводу «использования детей в своих целях». Звезда осудила примеры ранней популярности, как у Маколея Калкина и Бритни Спирс, вместе с тем решила рассказать и свою историю попадания сына на экраны.
После предложения о рекламной сотрудничестве Регина до последнего сомневалась, стоит ли принимать предложение: «И я испугалась, испугалась, что обрекаю сына на страдания, которые он не заслуживает. Для мамы будущее ребенка бушующее море перед грозой, опасное, непредсказуемое, таит в себе неизвестные маршруты. Контракт предложил бренд Pampers, по сценарию главным героем был Майкл», — откровенничает Тодоренко. «Я — тревожная мать, мне сложно было принять решение. Я испытывала чувство вины, мне казалось, что я использую ребёнка в своих целях»,— добавила она. Регина поделилась, что хотела бы узнать мнение самого Майкла, перенесясь на машине времени на много лет вперед. Возможно, съемки в рекламной кампании могли бы быть ему полезны для будущей карьеры.
Решение о согласии далось родителям нелегко. Они решили действовать исходя из реакции сына. Как он отреагирует на камеры, студию, свет. Тодоренко боялась, что малыш может испугаться и заплакать. К счастью, такого не произошло, и команда терпеливо ждала, пока ребенок отдохнет между дублями.
Регина пошутила, что таким способом им с Владом удалось найти замену обычным фотосессиям, на которых стараются запечатлеть первые шаги своих детей: «Вместо привычной фотосессии на память о самом сладком возрасте мы, как медийные родители, оставляем крупнейшую рекламу мирового бренда, лицом которой стал Михаил», — написала телеведущая.