Логотип Peopletalk

История рисунков в стиле пин-ап

Пин-ап – это стиль американской графики, наиболее характерный для середины XX века, классическим образцом которого можно назвать полуобнаженную привлекательную девушку на рекламном плакате или обложке журнала, срисованную с фотографии и, как правило, дополненную недостающими деталями и формами.

Он сочетает в себе романтику, легкую эротику и соблазнительность, поэтому до сих пор остается фаворитом для производителей рекламной продукции.




Пин-ап возник в США в начале прошлого столетия, хотя отдельные экспериментальные изображения в этом жанре появлялись еще в конце XIX века. То есть пин-ап не намного старше своего прародителя – собственно, фотографии.

Считается, что впервые активно использовать технику пин-ап стали рекламные мастера компании Coca-Cola. Симбиоз оказался крайне удачным – и газировка и художественный стиль получили огромную популярность.




В 30-е годы девушки в стиле пин-ап уже вовсю блистали на обложках, даже если с содержанием журнала не имели ничего общего. Но мужчины покупались на них и расхватывали журналы как горячие пирожки.

Вторая мировая война еще больше усилила популярность этого жанра − тоскующим солдатам нужно было о чем-то мечтать и на что-то смотреть.

Наиболее известная модель пин-ап − Бетти Пейдж (1923−2008), она была секс-символом США во второй половине 50-х и одной из основательниц движения сексуальной революции, охватившей Америку в начале 60-х.

Изначально негласные законы жанра пин-ап требовали демонстрировать обнаженную грудь только намеком. Эротика проявлялась как бы случайно. Но в 50-х годах самые отважные художники все же решили изобразить обнаженную грудь, и пин-ап стал ассоциироваться с откровенной сексуальностью.

В наши дни пин-ап остается актуальным и востребованным. Его используют везде: в интерьерах, моде, рекламе и так далее.


Бейонсе (34); Дита фон Тиз (43)


Кристина Агилера (34); Ева Лонгория (40)


И что-то подсказывает нам, что мода на пин-ап не пройдет никогда.

Реклама