Итоги недели от автора Telegram-канала Good morning, Karl!: о Сhanel в Москве, Алексе Чанг и коллаборации Fifa c Louis Vuitton
Катя Федорова, когда-то сотрудник Vogue и Interview, теперь — автор популярного Telegram-канала о моде. Каждый день она «снабжает» подписчиков важными новостями fashion-индустрии, а для нас решила еженедельно подводить итоги модной семидневки.
Давно в Москве не было больших показов мировых брендов, и вот. В конце месяца нас ждет грандиозный показ Сhanel Metiers D’Art! Коллекцию, которая приедет в Москву, уже показывали в Гамбурге в здании Филармонии, но теперь ее ждет совершенно другой антураж. Шоу пройдет в стенах знаменитого Павильона №69 (кстати, ранее он назывался «Товары народного потребления и услуги населению») ВДНХ, и, зная Карла Лагерфельда (84), гостей наверняка будут ждать разнообразные сюрпризы.
Стало известно, что бывший легендарный креативный директор Vogue и звезда документального фильма «Cентябрьский номер» Грейс Коддингтон (77) запускает свое ток-шоу на канале M2M. Одним из первых гостей рыжеволосой стилистки и талантливого иллюстратора станет креативный директор Louis Vuitton Николя Гескьер (47). Поскольку M2M траслируется в Интернете, шоу будет скорее всего доступно к просмотру и в России. Ждем!
Главным событием лета несомненно станет Чемпионат мира по футболу в Москве, и многие фэшн-бренды готовят специальные коллекции и коллаборации к столь важному событию. Одними из первых стали Louis Vuitton, представившие на этой неделе коллекцию аксессуаров, дизайн которой напоминает футбольный мяч. Самые патриотичные фанаты могут заказать сумку в цветах своего национального флага. Напомним, что с Fifa Louis Vuitton сотрудничает с 2010 года. Модный дом делает специальный чемодан для перевозки главного трофея турнира.
На этой недели в Москву приезжала одна из самых модных девушек современности — модель, ведущая, дизайнер Алекса Чанг (34). В рамках своего приезда Алекса вместе с главным редактором Vogue Россия Машей Федоровой (46) провели паблик-ток и ответили на вопросы, заданные подписчиками социальных сетей. Ну а главной целью визита британской красотки стала презентации новой коллекции ее одноименного бренда, которая теперь доступна в ЦУМе.
В Париже прошел аукцион C.R.E.A.M., на котором продавались не картины и скульптуры, а архивные вещи популярных скейтерских марок, в основном Supreme. Хайпбисты со всего мира боролись за право купить боксерскую грушу или гитару с узнаваемым бело-красным логотипом. Самым популярным и дорогим лотом стал чемодан Supreme x Louis Vuitton, который ушел с молотка за 88 тысяч евро.