Салон красоты Саванна. Как остаться без волос: печальный опыт редактора PEOPLETALK
Недавно мы познакомились с салоном красоты «Саванна», расположенным в центре Москвы. После знакомства и интервью, в котором владелица заведения расхваливала своих мастеров, нас это место очень заинтересовало. По ее словам, если кто-то хочет окрасить волосы и получить красивый дорогой оттенок, то идти нужно только к ним. Салон предложил нам сделать эксперимент с окрашиванием и превратить брюнетку в блондинку без вреда для волос. Отличная идея, подумала я и побежала в редакцию рассказывать о том, что скоро у нас будет классный и наглядный материал для тех, кто хочет преобразиться и изменить свой имидж к Новому году. Наш выпускающий редактор, Елена Бекиш, решила поучаствовать в эксперименте и удивить своего бойфренда. Подробности тебе расскажет наша «потерпевшая».
Когда Лайма, наш редактор красоты, предложила мне кардинально сменить имидж к Новому году и осветлить мои темные волосы в салоне красоты премиум-класса «Саванна», я даже представить себе не могла, настолько кардинально все переменится в итоге. Как сказала сама владелица салона Лана Шаташвили, «Саванна» − это среда обитания светских львиц. После этого странного комментария следовало бы насторожиться. Но я решила довериться им, когда узнала, что мною будет заниматься один из лучших «VIP-стилистов» столицы. Мы отправились в салон в предвкушении и ожидании чуда.
VIP-стилист Елена Чулибаева встретила меня осуждением за 10-минутное опоздание, что сразу вернуло с небес на землю. У нас с салоном была определенная договоренность. Они сказали, что смогут из многократно окрашенной брюнетки сделать пепельную блондинку. Как заверили нас владелица салона и управляющий, у них это возможно благодаря инновационному средству Olaplex, которое добавляется в краску, защищает волосы и сохраняет их здоровый вид.
Затем началась небольшая суета, когда выяснилось, что необходимого средства для смывания цвета в салоне нет и придется смывать чем-то другим, да и времени у VIP-стилиста мало, хотя я была записана заранее. В итоге решили, что мною будут заниматься по мере возможности и передавать из рук в руки, как эстафетную палочку, но, по заверениям управляющего, «под чутким руководством VIP-стилиста». Я с пониманием отнеслась к ситуации, ведь, как мне сказали, это один из лучших стилистов столицы и ради услуг такого мастера стоит потерпеть маленькие неудобства. Но когда помощница VIP-стилиста, нанося средство для обесцвечивания волос, с нескрываемым сарказмом сказала: «Ох, любите вы свои волосы, раз так мучаете», доверие пошатнулось. Чтобы нанести средство жуткого синего цвета на всю мою шевелюру, они работали в тандеме. Слой за слоем «мастерицы» наносили на мои волосы обесцвечивающий состав и покрывали их пищевой пленкой. За моей спиной установили две лампы, которые грели до такой степени, что у меня пересохли глаза. Но чего не стерпишь ради такой красоты!
Так я и сидела в пекле, ожидая свободной минуты у одного из мастеров. Наконец, после долгого ожидания мне начали смывать средство с нагретых до невозможности волос. Второй звоночек сомнения в благополучном исходе прозвучал после комментария стилиста, который в процессе нанесения «суперухода» предложил мне подумать о каре.
Как же мне не терпелось посмотреть на результат! И вот, спустя пять часов я в кресле, а мастера укладывают мои волосы вдвоем, создавая кудри красивого пшеничного оттенка. Казалось, все опасения позади: в зеркале я вижу блондинку с блестящими и переливающимися локонами. Смущало одно: почему у нашего бьюти-редактора такое тревожное лицо? Прошу показать, что происходит сзади…
Это был кошмар наяву − волос на затылке местами просто нет, вместо них кусок пакли серого цвета, которую невозможно расчесать. Я не знала, что мне делать, и с надеждой посмотрела на VIP-стилиста. Ведь я до последнего верила, что она махнет волшебной палочкой и все будет как прежде.
Но Елена Чулибаева одарила меня лучезарной улыбкой и предложила просто прикрыть эту «мочалку» волосами сверху. Знаете, этот излюбленный многими лысеющими мужчинами прием − отрастить подлиннее сбоку и зачесать на лысину? Видимо, они консультировались у Елены. Улыбаюсь, отвечаю, что поеду сейчас стричься под солдата Джейн и… никто меня не останавливает. Ах да, менеджер салона, видя мое «кардинальное преображение», положил на столик ухаживающую маску с комментарием: «Это вам презент от нас».
Серьезно?! Что сделала бы ты, если бы оказалась на моем месте в руках мастеров салона «Саванна»? Будь я обычным клиентом, стоимость моей новой прически с проплешиной составила бы 20 тысяч рублей! Я решила покинуть это место как можно скорее, просто чтобы не видеть людей, у которых не хватило совести даже сказать простое «извините».
Запомните, девушки, если мастер во время сушки после окрашивания говорит вам: «Я называю это «стрижка феном» (слова Елены Чулибаевой), готовьтесь к самому неприятному исходу.
Я вышла из салона в слезах и отчаянии. Где искать помощи? Первое место, которое пришло мне в голову, это салон Beauty Corner, однажды они меня уже превращали в невероятную красотку. Я набрала номер телефона и сквозь слезы произнесла: «Буду у вас через 10 минут, примите меня, пожалуйста». Доехала я очень быстро, и салон красоты Beauty Corner принял меня с распростертыми объятиями. Я попала в руки потрясающего мастера Евгения Проскуренко, который успокоил меня и сказал, что сможет исправить ситуацию, хоть и придется сделать довольно короткую стрижку. Женя не просто отрезал мне эту серую мочалку на макушке и сделал красивую прическу, но и моментально поднял настроение. Одним словом, буквально спас!
Beauty Corner, спасибо вам огромное! Я ваша навеки!
И, кстати, удивить своего бойфренда мне все-таки удалось.
К сожалению, мы были настолько шокированы, что не успели сфотографировать оторванный огромный клок волос. Но у нас есть видеозапись, где хорошо видно, как мастер пытается зачесать передними волосамы сожженный и оторванный клок с комментарием «Очень красиво». А по фотографиям «до» и «после» ты поймешь, насколько все было плохо, что редактору пришлось сделать настолько короткую стрижку…
И обязательно поделись этой статьей со своими друзьями, чтобы никто больше не оказался в такой неприятной ситуации.