Логотип Peopletalk

Как попасть на работу в глянцевый журнал? Советы инсайдера!

Любая девушка, интересующаяся модой, мечтает работать в глянце. Но как же туда попасть? Все секреты работы в глянце раскрывает Анна Верхоланцева, продюсер и ответственный редактор с 15-летним стажем в глянце (Vogue, Glamour, Allure).


Если бы мы могли брать на стажировку всех желающих, на базе журнала можно было бы организовывать трудовой лагерь, а поскольку таких планов у нас нет – соискателей приходится тщательно отбирать. И если ты хочешь пройти этот отбор, стоит принять к сведению некоторые моменты.

Пойми, чем ты хочешь заниматься

 Ответ «чем угодно, лишь бы у вас», во-первых, намекает на то, что амбиции – твоя единственная способность, да и то не слишком развитая. Так что в идеале нужно понять, в каком отделе журнала ты хочешь приносить посильную пользу. Таскать тяжелые сумки в отделе моды? Расшифровывать интервью в отделе культуры? Штудировать пресс-релизы новых косметических средств в отделе красоты? Сортировать фотографии в фотоотделе?


Изучи редакцию

Как только определилась – внимательно изучи так называемый «поминальник» в журнале – страницу, на которой перечислены все сотрудники. Узнай, кто в редакции чем занимается, и приготовься петь дифирамбы своим будущим коллегам. Всякому начальнику отдела будет приятно, что ты хочешь стажироваться не просто в журнале, а лично у нее / него. А ведь решение о твоей стажировке будет приниматься именно на уровне отделов.


Прочитай журнал

Лучше не один раз, и не только последний номер. Приготовься к тому, что тебя будут спрашивать о понравившихся и не понравившихся текстах и съемках. Никто не требует беззаветной любви к изданию (хотя она всегда идет в плюс), но от тебя ждут уважения. Если ты в последний раз открывала журнал три года назад, забытый кем-то на пляже, – возможно, стоит поискать другое место стажировки.


Выучи базу

К слову, если ты и в самом деле собираешься устроиться в отдел моды – кроме крепких рук и резвых ног тебе потребуются некоторые базовые знания. Выучи не только названия основных модных домов, но и фамилии креативных директоров, научись отличать «круиз» от «префолла», а «дроп» от «капсулы». Несколько прочитанных книг о моде (смело начинай с Грейс Коддингтон) также произведут неплохое впечатление.


Не забывай о дресс-коде

Ну и конечно, не забывай о дресс-коде. Если ты оделась на собеседование так, чтобы собрать вокруг себя стаю стрит-стайл фотографов – сними это немедленно. Нет никакой нужды доказывать своему будущему начальству, что ты разбираешься в моде лучше него, одеваешься дороже, да и вещи сидят на тебе намного лучше, спасибо цветущей юности. Лучше оденься так, как пошла бы в Третьяковскую галерею. Скромно, спокойно, удобно. И добавь пару остромодных аксессуаров, просто чтобы никто не посмел смотреть на тебя сверху вниз.

Реклама