Логотип Peopletalk

Как прошел показ дебютной коллекции Фаррелла Уильямса для Louis Vuitton? Спойлер: не все остались Happy

Главное изображение статьи
Реклама

Вчера в 23:30 по московскому времени (с часовой задержкой) начался показ мужской коллекции Louis Vuitton. И не простой, а дебютной для Фаррелла Уильямса, который стал креативным директором люксового гиганта в феврале этого года.

После такого неочевидного назначения индустрия буквально раскололась на две части.

Недовольная часть модного сообщества сетовала на то, что бренды все чаще пытаются угнаться за медийным лицом, чем за талантливыми руками. А вот остальные, наоборот, считали, что Уильямс и Louis Vuitton – match made in heaven. Кто же оказался прав? Пытаемся разобраться в нашем материале.


Локация

Показ Louis Vuitton. Фото, Getty Images

Для своего первого шоу для Louis Vuitton была выбрала не просто какая-то локация в Париже, а мост Pont Neuf, который соединяет головной офис бренда с правым берегом Сены. Кстати, для проведения шоу его перекрыли еще днем и тем самым заблокировали движение целому району Парижа. Но, как говорится, мода требует жертв.


Грандиозное шоу

В умении делать зрелищные шоу Фарреллу нет равных. Он действительно талантливый продюсер и визионер, которые точно знает, как правильно подать то или иное событие. Во-первых, Уильямс написал для показа три саундтрека, а во-вторых, привлек баптистский хор, который выступил в финале шоу.

Показ Louis Vuitton. Фото: Getty Images

После этого на подиум вышел он сам, вывел дизайнерскую команду мужского ателье и поклонился им. Вроде звучит очень трогательно, но есть одно но. На мост он вышел не один, а в сопровождении четырех телохранителей. Этот поступок естественно стал поводом для обсуждений и… осуждений.

После показа, кстати, никто не разошелся. Через некоторое время состоялся самый настоящий концерт Фаррелла в дуэте с Jay-Z. Выступали они в кастомным именных куртках Louis Vuitton, сзади которых было написано King и Pupil. У этой надписи естественно есть значение. По словам Фаррелла, он одновременно чувствует себя и королем (потому что получит должность мечты), и вечным учеником.


Front row

Рианна и A$AP Rocky, Бейонсе и Jay-Z, Ленни Кравиц и Наоми Кэмпбелл, Ким Кирдашьян и Джаред Лето. Фаррелл собрал всех самых топовых инфлюенсеров на свое шоу и посадил, конечно, на первый ряд. Кстати, одна из возможных причин задержки показа на целый час – опоздание Рианна и A$AP Rocky. Но появились они эффектно – в образах из дебютной коллекции Фаррелла. Это и не удивительно. Чуть меньше недели назад беременная Рири появилась в рекламной кампании бренда.


Сама коллекция

А теперь обсудим то, ради чего мы с вами сегодня тут собрались. То есть саму коллекцию. До показа Фаррелл говорил, что будет во многом опираться на собственный стиль. Так и произошло. На мосте-подиуме мы видели очень много узнаваемых деталей, которые ассоциируются именно с ним, например, милитари, солнцезащитные очки, стритвир, логомания и многое другое. У некоторых фэшн-экспертов создалось впечатление, что Уильямс просто сделал коллекцию для себя любимого от себя любимого.

Несмотря на это Фаррелл все же добавил в новую коллекцию знаковые элементы ДНК бренда. К примеру, он вернул исторический логотип Marque L. Vuitton Déposée и поэкспериментировал с фирменной фашечкой Damier, окрасив ее в самые разные цвета.

Без мемов, к слову, тоже не обошлось. В Сети уже пишут, что Уильямс переиграл в «Майнкрафт», потому что в коллекции оказалось больше 15 образов с таким паттерном. Все 75 подиумных выходов ты можешь посмотреть в нашей галерее.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.