Как раскрутить YouTube-канал? Советы, которые реально работают
Мечтаешь о тысячах подписчиков? Собрали топ советов, как сделать твой канал успешным.
Совет №1. Регулярные публикации
По статистике, каналы, на которых обновления появляются чаще, чем раз в неделю, и смотрят чаще. Опытные блогеры (например, миллионник Равен Элис) вообще советуют начать с ежедневных публикаций. Или хотя бы не меньше трех раз в неделю!
И еще для алгоритма YouTube очень важна последовательность — блогер Марина Могилко советует публиковать видео в одни и те же дни недели, а еще лучше и в одинаковое время.
Совет №2. Производство
Найдите способы упростить рабочий процесс — создайте шаблон для редактирования или даже оборудуйте студию со светом и звуком. Марина Могилко начинала снимать видео дома на мобильный телефон, но потом стала работать над дикцией, выставлять свет и работать с профессиональной камерой. Теперь у нее три успешных канала!
Совет №3. Наживка
Монтируйте видео так, чтобы интриговать зрителя (в начало вставляйте нарезку из интересных моментов). Так, например, делает Юрий Дудь.
Совет №4. Короткое вступление
Название и титры должны быть короткими и емкими, чтобы зрители не устали до начала видео. А можно обойтись вообще без вступления!
Совет №5. Делайте вставки
Чтобы зрители не заскучали, делайте интересные врезки — смешные видео или какие-то справки. Отличный пример — Bad Comedian.
Совет №5. Интересная тема
Ведите канал о том, в чем разбираетесь! «Я завела канал в 2013 году и рассказываю о питании, уходе за собой, моделинге, фотосессиях», — рассказала Элина (успешная модель и блогер с 384 тыс. подписчиков) PEOPLETALK. А еще, по статистике, пользователям нравятся тематические плейлисты, так что не ленитесь структурировать ваши видео по темам.
Совет №6. Сотрудничество
Поддерживайте отношения с другими блогерами — рекламируйте их на своем канале и снимайтесь в их выпусках, чтобы обмениваться аудиторией. Так, например, недавно T-killah хвалил в своем влоге Егора Крида.
Совет №7. Эстетика и свой стиль
Продумайте обложку и описание вашего канала (это первое, что увидят люди, они должны захотеть включить ролик).