Логотип Peopletalk

Как сделать идеальный макияж? Лайфхаки визажиста Роузи Хантингтон-Уайтли

Визажист Никки, пожалуй, лучшая по части сияющего макияжа. В Instagram на нее подписано больше 700 тысяч фолловеров, а среди ее клиентов красотка Роузи Хантингтон-Уайтли (31). Порталу Byrdie UK она рассказала про главные лайфхаки.


Наноси праймер кистью

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Nikki_Makeup (@nikki_makeup)

«Так ты можешь быть уверена, что продукт не окажется там, где его не должно быть — например, на бровях. К тому же, ты можешь контролировать количество средства и не переборщишь».


Используй маленькие кисти для контуринга

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Nikki_Makeup (@nikki_makeup)

«Я уверена, что только так можно сделать максимально естественный контуринг без разводов. Лучше постепенно добавлять и растушёвывать продукт, чем нанести сразу и много».


Выбирай лёгкие текстуры

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Nikki_Makeup (@nikki_makeup)

«Независимо от типа кожи, я предпочитаю тональную основу с легкой невесомой текстурой, чтобы сохранить эффект no-makeup. Важно наносить продукт кистью круговыми движениями. Там, где надо дополнительно скорректировать несовершенства кожи я использую консилер».


Сияния много не бывает!

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Nikki_Makeup (@nikki_makeup)

«Я обожаю глянцевую кожу. Но не использую порошкообразные текстуры. Предпочитаю средства со светоотражающими частицами. Для этого выбираю жидкие и кремовые продукты. Их можно наносить на все лицо и не бояться переборщить. На выступающие точки дополнительно наслаиваю продукт, чтобы был влажный эффект».


Закрепи результат

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Nikki_Makeup (@nikki_makeup)

«В конце обязательно пальцами или маленькой кистью на все сияющие зоны нанеси тонкий слой прозрачной пудры».

Реклама