Логотип Peopletalk

Какие вещи не стоит носить в следующем году: 7 главных антитрендов модной индустрии

Главное изображение статьи
Реклама

С каждым годом количество трендов и модных эстетик растет все быстрее и быстрее. Теперь, чтобы успевать за всем происходящим, нужно не только следить за показами новых коллекций и красными дорожками премий, но еще и успевать мониторить социальные сети (в особенности TikTok, где собрались самые изобретательные пользователи), смотреть сериалы и не забывать про выходы звездных it-girls.

Однако тут стоит отметить, что растет количество не только трендов, но и антитрендов. Из-за большого потока новых тенденций старые довольно быстро теряют свою актуальность и покидают модную арену на несколько лет (а может, и навсегда).

Сегодня мы решили разобраться, от каких вещей стоит избавиться в этом году, чтобы войти в 2024-й модным на все 100 %. В нашем материале собрали семь айтемов, которые безнадежно устарели.


Джинсовые юбки макси

Фото: соцсети

Этим летом популярность джинсовых юбок макси достигла своего апогея. Стильные образы с участием этого предмета гардероба составили практически все модные блогеры, стилисты и герои стритстайла. Однако к концу 2023 года длинные юбки из денима набили оскомину всему фэшн-сообществу. Сейчас лучше делать ставку на длину миди.


Угги длины миди и макси

Фото: соцсети

Угги – самая модная обувь этого года. Правда, есть одно но. В тренде только укороченные модели на платформе или те, что с акцентной красной строчной. Модели миди и уж тем более макси лучше оставить для дачного отдыха, потому что они безнадежно устарели.


Брюки карго

Фото: Getty Images

Брюки с многочисленными карманами были главным трендом прошлого года, а вот в этом они безнадежно устарели. Вместо карго стоит выбрать не такие избитые карпентеры (брюки плотника) или мешковатые джинсы с потертостями.


Ярко-розовые вещи

Марго Робби. Фото: Getty Images

Бум на барбикор и все, что с ним связано, закончился еще летом. И мы, если честно, очень этому рады. Потому что розового цвета в нашей жизни стало слишком много. Настолько, что он успел надоесть. И не только нам, а примерно всему фэшн-сообществу. Так, в последних коллекциях модных брендов количество розовых вещей сократилось более чем на 30 % в сравнении с прошлым годом. Вместо цвета Барби стоит проголосовать в пользу оранжевого или красного.


Логомания

Фото: соцсети

Если верить статистике Tagwalk, количество логотипов в коллекциях осень-зима 2023 уменьшилось на 54 % по сравнению с прошлым годом. А вот популярность брендов, пропагандирующих интеллектуальный минимализм, наоборот, начала расти. Так что вместо худи с брендингом стоит выбрать скромный, но качественный свитшот.


Неоновые цвета

Ким Кардашьян в рекламной кампании Balenciaga

Несмотря на все попытки креативного директора Balenciaga Демны Гвасалии вернуть в моду неон, старания не увенчались успехом. Кислотные оттенки по-прежнему ассоциируются с эстетикой 2010-х. Если ты хочешь составить образ с участием ярких цветов, выбирай красный, оранжевый или желтый.  


Туфли на платформе

Valentino Fall 2022

Туфли на платформе, как у кукол Bratz, были на пике популярности в прошлом году. Тогда все фэшиониста сходили с ума по моделям Valentino и Versace. Их выгуливали и Никола Пельтц, и Джиджи Хадид, и Энн Хэтэуэй. Однако сейчас такие туфли больше не актуальны. Их лучше заменить на туфли на платформе или лодочки с острым мысом.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.