Логотип Peopletalk

Любимый бренд Беллы Хадид и Эмили Ратаковски: почему стоит обратить внимание на победителя LVMH 21 дизайнера Нэнси Доджаку

Главное изображение статьи
Реклама

Уже шестой год подряд конгломерат LVMH проводит конкурс для молодых дизайнеров LVMH Prize. Именно эта премия в 2015 году открыла для модной индустрии имя Симона Порта Жакмюса, а в 2017 году подарила миру Юн Ан и ее бренд Ambush, который за последние пару лет успел выпустить громкие коллаборации с Converse, Nike и NBA.

В этом году за участниками премии мы наблюдали с особым интересом: за приз в размере 300 тысяч евро и год наставничества от гигантов модной индустрии боролись Шарль де Вильморен (да, именно он в свои 24 года возглавил модный дом Rochas), Колм Диллейн из KidSuper, Бьянка Сондерс, которую Алессандро Микеле лично пригласил принять участие в Gucci Fest, и Нэнси Доджака, чей бренд еще в 2020 году заметила Белла Хадид.

И на днях жюри конкурса объявили победителя премии. Первое место в самом престижном fashion-соревновании заняла Нэнси Доджака и ее одноименный бренд Nensi Dojaka. Вообще, на победу дизайнера ставили многие модные издания и критики. Как никак Нэнси – одна из тех, чья одежда буквально заполнила весь Instagram и покорила всех героев стритстайла. Уже сейчас очевидно, что ее бренд имеет все шансы возглавить список самых обсуждаемых и популярных марок 2021 года, как в прошлом году случилось с Тельфаром Клеменсом.

С чего началась большая история Nensi Dojaka? Как мы и говорили, с Беллы Хадид. Не секрет, что модель – значимая фигура на модной арене и задает тренды не хуже, чем Миучча Прада и Дэниел Ли. Поэтому появление звезды на виртуальной дорожке премии MTV VMA 2020 в брюках на низкой посадке и неожиданном полупрозрачном топе на тонких лямках не могло остаться незамеченным. И пока все модные издания обсуждали новую сексуальность в исполнении Хадид, аккаунты в Instagram вроде Who What Wear не спали и тут же вычислили создателя провокационного топа Беллы.

Тогда индустрия впервые услышала о Нэнси – английском дизайнере албанского происхождения и выпускнице легендарной Central Saint Martins, которая даже не подозревала, что через несколько месяцев за ее топами и платьями будет выстраиваться целая очередь инфлюенсеров и звезд Голливуда.

Тренд на полупрозрачные ткани, асимметрию и бельевой стиль сыграли на руку дизайнеру, и вот в черном мини Nensi Dojaka папарацци замечают Эмили Ратаковски, в топе из последней коллекции – Софи Тернер, да и любительница молодых и нестандартных брендов Рианна не осталась в стороне и примерила самое популярное платье бренда. В общем, уже в начале 2021 года Нэнси Доджаку хорошо знали не только в кругу LVMH, но и за его пределами. Такой ажиотаж вокруг бренда привел к целому ряду ретейлеров, желающих продавать на своих платформах самую востребованную одежду этого года: от Mytheresa до московского «KM20».

Еще одна причина успеха бренда – отсылки к 90-м, которые читаются в каждой вещи модного дома. Да и сама Нэнси не скрывает, что ее вдохновение кроется в архивных коллекциях Helmut Lang и Ann Demeulemeester. Нэнси легко экспериментирует с длинной, прозрачностью и деталями, делая бельевой стиль главной особенностью своих коллекций и продолжая историю новой сексуальности.

Для модной индустрии Нэнси – глоток свежего воздуха и талант с собственным видением моды. Поэтому вполне объяснимо, почему почти все коллекции Доджака моментально получают статус солд аут.

Реклама
Рекомендуем