Логотип Peopletalk

M&M’s уберет из рекламы «говорящие» конфеты: все, что известно

Рекламы M&M’s с «говорящими» конфетами не будет в ближайшее время. Производитель решил отказаться от этой идеи из-за критики изменений во внешнем виде и характере персонажей. Об этом говорится в заявлении компании, которое было опубликовано в Twitter.

(Фото: legionmedia.ru)

Дело в том, что в начале прошлого года M&M’s обновила внешний вид некоторых женских персонажей. Так, например, зеленой конфете заменили сапоги на высоком каблуке на кроссовки, а коричневой конфете поменяли туфли на более удобную модель с низким каблуком. Кроме этого, бренд отказался от таких гендерных обращений, как «мисс и господин».

«За последний год мы внесли некоторые изменения в наши любимые «говорящие конфеты». Мы не были уверены, что кто-нибудь вообще заметит. И мы определенно не думали, что это взорвет интернет. Но теперь мы понимаем — даже обувь конфетки может быть разъединяющей. Это последнее, что хотел M&M’s, поскольку мы все стремимся объединить людей», — говорится в официальном заявлении. 

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.