Логотип Peopletalk

Мама мальчика из рекламы H&M: «Не вижу здесь ничего расистского»

Редактор отдела стиль жизни

На этой неделе общественность пришла в ярость после того, как на сайте H&M появилась спорная реклама толстовок. На одном из снимков изображен темнокожий мальчик в толстовке с надписью «Самая клевая обезьянка в джунглях». Естественно, компанию сразу обвинили в расизме, The Weeknd (27) заявил, что никогда больше не будет работать с H&M, бренд извинился, фото удалили, а толстовки сняли с продажи.

Только вот мать ребенка Терри Баду, которая живет в Стокгольме, не видит в рекламе вообще ничего оскорбительного. Она отметила, что расизм здесь видят только те, кто хотят его там видеть.

«Почему бы вам не перестать кричать и не заняться более важными делами?», — поинтересовалась Терри. Она также добавила, что лично присутствовала на всех съемках своего сына, и отметила, что сотрудники H&M относятся ко всем с уважением «Я могла разместить эту фотографию у себя в «Фейсбуке». И что, это автоматически сделает меня расисткой?», — спросила женщина.

 

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.