Миланская неделя моды глазами Оксаны Он
Посещение показов два раза в год всегда было и остается для меня самой вдохновляющей и приятной частью профессии редактора и стилиста. Среди основных недель моды в четырех городах мира −Лондон, Нью-Йорк, Милан, Париж − фаворитом остается миланская. И не только потому, что я в целом люблю Италию больше. Именно в Милане список дизайнеров мне, как девушке, а не как стилисту, ближе.
костюм Enteley, платье Yasya Minochkina
Хотя, без сомнения, с профессиональной точки зрения Парижу в данном вопросе принадлежит первенство. Несмотря на то что в данный момент я не являюсь штатным сотрудником конкретного издания, не смогла отказать себе в удовольствии посмотреть шоу таких брендов, как Antonio Marras, Gucci, N 21 и насладиться неповторимой атмосферой!
Безусловно, в современных условиях стремительного развития технологий и наличия такого ресурса, как style.com, каждый может посмотреть прямую трансляцию показа, не выходя из комнаты. Но никогда интернет-картинка не сможет передать атмосферу и вдохновить так, как личное присутствие. На протяжении всего сезона это помогает лично мне стилизовать не только съемки, но и показы. И это не считая уникальной возможности посетить презентации различных обувных и аксессуарных брендов, открыть для себя новые имена и во время re-see (презентации) вблизи рассмотреть мельчайшие детали коллекции.
Gucci
Мне никогда особенно не была близка эстетика дома Gucci. Исключение составляет разве что осенне-зимняя коллекция 2011−2012 года. Однако с приходом нового креативного директора Алессандро Микеле я поняла, что буду влюблена в каждую коллекцию итальянского дома, чья история началась с аксессуаров в далеком 1904 году.
Сексуальность и женственность в новом прочтении: целомудренная длина юбок плиссе, береты, неприлично прозрачные топы, пальто, отсылающее к военной униформе времен Советского Союза, широкие банты, повязанные на шее, и норковые шубы в стиле Марго Тененбаум – такова новая девушка GUCCI.
Alberta Ferretti
Героиня новой коллекции марки Alberta Ferretti − словно собирательный образ с картин художников XVII века, таких как Барент Фабрициус и Николас Элиас Пикеной.
И меня, как большую любительницу утрированной чопорности в образах и легкой театральности в повседневной одежде, это не могло оставить равнодушной.
Francesco Scognamiglio
Одна лишь атмосфера показа Francesco Scognamiglio не может не впечатлить! 33 выхода в антураже здания на площади Доуму с вытертыми стенами, барельефами и бесконечно высокими потолками. Можно насчитать огромное множество ассоциаций на тему того, что стало вдохновением этой коллекции.
Однако мне четко представилась плеяда великих кинодив «золотого века» Голливуда: Барбара Стэнвик (1907-1990), Мэй Уэст (1893-1980) и Джин Харлоу (1911-1937).
Antonio Marras
Шоу и коллекции именно этого человека я всегда жду с особым интересом. Тот редкий случай, когда дизайнер показывает не только одежду, но и рассказывает свою отдельную историю, будь то воспоминания о своей матери или интерпретация того, как образы французского революционера Максимилиана Робеспьера и легендарной итальянской модели могут сочетаться в одной коллекции.
И нет ничего более завораживающего и вдохновляющего, чем 70-летняя модель Бенедетта Барзини (муза Ирвина Пенна (1917-2009)), закрывающая показ под всеобщие аплодисменты.