«Мы с Пашей дерёмся, это нормально»: громкое заявление жены Павла Мамаева об их отношениях
Полузащитник «Ростова», футболист Павел Мамаев (31) и его супруга Алана (32) стали героями первого выпуска документального фильма «Нефутбольные истории» — проекта телеканала «Матч ТВ», который расскажет о жизни жен российских спортсменов.
В интервью Алана рассказала: «Женщина сама выбирает то, какой она будет. В отношениях с мужчиной, на работе или еще где-то… Она самостоятельно выбирает позицию: либо слабая, либо сильная. Почему одних бьют, а других любят и носят на руках? Я всегда чувствовала себя выше других. Умнее, красивее, сильнее. Меня еще в детстве пытались постоянно задевать, и я зарабатывала авторитет силой. Самоуверенность всегда мне помогала. Если ты идешь с короной на голове, окружающие смотрят и думают: а может, она реально королева? И тебя начинают уважать».
А еще она поделилась в эфире: «С Пашей мы даже деремся, но для нас это нормально. Такие приколы. Он своеобразно выражает чувства. Если ему нравится, как я выгляжу, то специально подходит, толкает меня и смеется»!
Сам Павел, кстати, признался: его отношения с женой после тюремного заключения «стали крепче»! «Мы перешли на новый этап отношений, как будто стали чище. Сейчас я кайфую от футбола. Когда находился в тюрьме, ко мне вдруг вернулось чувство счастья из детства, когда дают мяч и возможность выйти на спортивную площадку. Ты играешь не потому, что контракт, зарплата или тренировка по расписанию, а просто потому, что нравится. Я наслаждаюсь тем, что у меня есть в настоящий момент».
Напомним, 17 сентября 2019-го Павел Мамаев и Александр Кокорин (29) вышли на свободу по УДО после практически года за решеткой: суд обвинял футболистов в хулиганстве и умышленном причинении легкого вреда здоровью. При этом коллеги спортсменов и звезды выступали в их защиту и со словами поддержки, а адвокаты Кокорина и Мамаева заявляли, что обвинения, вменяемые им, составлены безграмотно: футболисты не могли быть задержаны в следственном изоляторе, а должны находиться под подпиской о невыезде или, как минимум, под домашним арестом.