Не могли не прийти: лучшие светские события с 17 по 21 июля
Еще пару месяцев назад все скорбно прощались со светской жизнью в столице, оправдывая это обстоятельствами извне. Но, кажется, поторопились, поскольку количество мероприятий только увеличивается, а летний сезон уже давно не повод прекращать каждодневный праздник. Мы, признаться честно, этому только рады. А почему бы и нет, учитывая, что ваш покорный редактор светской хроники хоть и интроверт, но от отсутствия «движа» быстро впадает в спячку.
Мероприятий в столице сейчас так много, что не всегда есть возможность вести рассказ с места событий, запивая все это игристым.
Поэтому мы решили запустить party-дайджест PEOPLETALK, котором будем рассказывать о лучших светских событиях прошлой недели.
Если хочешь быть в курсе того, куда ходят и где отдыхают герои хроники — не пропускай выход нашей новой рубрики.
Одно из самых красивых светских мероприятий этого сезона – презентация проекта Symphony 34 от MR Group – состоялось вчера в Кафедральном Соборе святых Петра и Павла. На закате гости собрались перед старейшим лютеранским храмом в центре Москвы на легкий безалкогольный коктейль, а затем проследовали в сам собор, где их ожидало выступление пианиста-виртуоза Николы Мельникова и его оркестра LS Orchestra, которые впервые исполнили симфонию Кирилла Рихтера. Сказать, что это было эффектно – не сказать ничего. Акустика храма позволяла буквально погружаться в глубину музыки и становится ее частью. А параллельно на фоне готических сводов и витражей развивался в такт музыке световой спектакль. Казалось бы, чего еще желать! Но организаторы продолжали удивлять своих гостей и после выступления пригласили их на фуршет в модное пространство Yauza. Кстати, Никола Мельников и там был в центре внимания, но в другом амплуа – в качестве диджея.
18 июля герои светской хроники отправились в иммерсивное путешествие в доме Logos. Его главной целью было показать гостям, как важно сейчас живое общение. Именно поэтому звездам пришлось активно участвовать в постановке.
Частью путешествия было создание картины-ассоциации с Домом Logos вместе с художником Tony.wwwww. На холсте знаменитости выражали свои эмоции и чувства с помощью красок.
Завершила мероприятие вечеринка на крыше, где свой музыкальный сет играл DJ Lesha Mironov.
Особенно взорвало запрещенную социальную сеть мероприятие, прошедшее 17 июля. Это была denim-вечеринка от бренда 495 denim, которая прошла в Lobby Moscow.
Необычным декором события стали пластиковые бананы, на которых каждый из гостей мог оставить послание. И мы не удержались от такой возможности! «Здесь был PEOPLETALK», — написал ваш покорный редактор светской хроники.
Не обошлось без активностей. Звезды создавали свой брелок на джинсы на мастер-классе от Maniovich.AM, угощались авторскими коктейлями и даже слушали прогнозы приглашенного нумеролога. А завершилось событие диджей-сетом от GucciKale, под чьи треки гости «уходили в закат».
19 июля на модной карте Москвы появилась новая точка – российский бренд Present & Simple открыл свой шестой магазин в торговом центре «Авиапарк». И тут нельзя не отметить эко-дизайн пространства, который выполнен из натуральных материалов. В новом магазине все продумано до мелочей – от просторных светлых примерочных, где просто невозможно не сделать mirror-селфи, до акцентной мебели из карельской березы.
Кстати, команда бренда нам по секрету рассказала, что Present & Simple работает с тканями, произведенными для люксовых брендов, но не израсходованными ими. К примеру, синий костюм с укороченным жакетом выполнен из тонкой итальянской 100% шерсти Hugo Boss. И мы считаем, это еще один повод посетить магазин.
Сразу два дня рождения посетили герои светской хроники 18 июля — открытие нового арт-пространства бренда одежды и ателье DiVERSE и его создательницы, Жени Арон. На мероприятии гостей ждал необычный декор: фотозоны в виде примерочной из розового меха с цепями и музыкальными пластинками. Ресепшн, по словам Жени Арон, был расписан ее же стихотворением.
Звездам и тут пришлось немного потрудиться. Им был устроен перфоманс, где каждый создавал дизайн будущей футболки или платья. Делали они это с помощью краски в баллончиках и трафаретов.
Кажется, теперь благодаря Yandex Eda мы будем не только вкусно есть, но и знать все о гастрономических секретах, культовых заведениях и известных шеф-поварах. И все потому, что команда сервиса презентовала новое медиа «Открытая Кухня», в котором можно узнать о еде и обо всем, что с ней связано. Кстати, свою экспертность ребята продемонстрировали уже на бранче по случаю презентации, выбрав идеальную локацию для мероприятия – ресторан Share, где на кухне главенствует шеф-повар Евгений Осокин.
Несмотря на ливень и грозу 18 июля, все гости все же пришли на премьеру криминального комедийного сериала «Макс и Гусь» в кинотеатр «Октябрь». Картина является спин-оффом сериала «Зёма 3»
Еще до выхода члены съемочной группы выложили к себе в запрещенную сеть трейлер, чем привлекли внимание к работе. Сериал можно посмотреть с 20 июля на платформе Wink. Кстати, интерес подогревает и ценз 18+. Создатели обещают нам пацанский юмор и ненормативную лексику. Посмотрим, оправдает ли картина наши ожидания.
Если вы знаток литературы, то это событие точно бы пришлось вам по душе! 20 июля на Патриарших прудах в пространстве Masters российский бренд одежды SOL представил новый дроп BRODSKY. Такое название Ольга Селиванова дала своему детищу в честь ее любимого поэта. Дизайном футболок, соотвественно, стали строчки из стихотворений писателя. Кроме того, Бродский стал вдохновением не только для коллекции одежды, но и для угощения гостям. Им стал кофе в drip-пакетах, ведь это любимый напиток поэта. Догадываемся, что сразу после события все гости купили себе сборник стихов Бродского и провели с ним оставшийся вечер…
Не меньше нас обрадовал beauty-бранч бренда, где исключительно в женской компании мы смогли насладиться не сплетнями, как чаще всего это бывает, а познакомиться с косметическими новинками, которые «днем с огнем не сыщешь» в столице. Но и эту проблему девочек ABC Concierge устранили, поэтому, долго не думая, Дарья Аникина решила обновить румяна, а Тереза Диуро пополнила свой wishlist очередными beauty-средствами.