Не могли не прийти: лучшие светские события с 20 по 27 декабря
Вот и настало время приоткрыть завесу тайн всех мероприятий минувшей недели. В нашем дайджесте собираем все, что ты мог пропустить: от игры в гольф до коллабораций модных брендов.
В рубрике «Не могли не прийти» ты найдешь истории и детали светских событий, которые обычно не упоминаются в соцсетях. Советуем заварить чай и укутаться пледом, ведь этот материал заменит тебе книгу перед сном.
Теперь ты тоже становишься участником светских раутов, так что не будем тянуть, берем тебя с собой и отправляемся в самые притягательные места столицы.
Не знаю, как ты, а я настолько погрузилась в декабрьский аврал задач, что не успела даже подумать о том, что хочу получить на Новый год в качестве подарка. К счастью, на последней рабочей неделе 2024 года состоялась презентация рождественской коллекции белья бренда Lise Charmel в бутике Estelle Gallery в ГУМе, с него и начался мой вишлист. Здесь вместе с Аленой Литковец, Катей Кабак и другими звездами мы не только рассматривали разные модели белья (начиная с кружевных, заканчивая шелковыми), но и при выборе комплекта ориентировались на паблик-ток Елены Кулецкой, которая рассказала о самых горячих новогодних трендах. Стоит отметить, что на ивент пришел лишь один мужчина – Константин Андрикопулос. Кажется, я знаю, какой презент под елкой найдет его супруга Ольга…
Заключительные «БеспринцЫпные чтения» прошли еще неделю назад, но совместные проекты только начинаются. 22 декабря в Театральном центре «На Страстном» состоялась презентация нового проекта чтений и Вадима Верника – документального монолога, в основу которого легли эксклюзивные истории из книги «Майя Плисецкая. Пять дней с легендой…», посвященной великой приме российского балета. «В 1996 году пять осенних дней я провел рядом с Майей Плисецкой в финском городке Миккели. Плисецкая там гастролировала, а я снимал о ней документальный фильм как автор и ведущий», – поделился с гостями Вадим Верник. После мероприятия гости оценили душевность и искренность монолога, отметив, что узнали знаменитую балерину с совершенно другой стороны – та, кого можно представить исключительно дивой с гордо поднятой головой, шутит, умно и колко говорит о жизни, любви и коллегах по цеху.
Признаюсь, до Нового года осталось четыре дня, а я до сих пор не поставила елку у себя дома. Хотя, если так подумать, оно и к лучшему – 25 декабря в рамках фестиваля «Путешествие в Рождество» на Тверском бульваре в Москве прошла первая в истории выставка бьюти-елок, ставшая частью масштабного фестиваля «Зима в Москве». За вечер я вдохновилась, погуляв среди 53 елей, украшенных известными российскими бьюти-брендами, и теперь точно знаю, как хочу нарядить свое новогоднее дерево. Зарядиться праздничным настроением на улицы Москвы вышла не только я, но и герои светской хроники. Так, Юлия Барановская увлеченно рассматривала каждый «экспонат» и наблюдала за мастер-классами, а Елена Крыгина презентовала свою украшенную елку. Кстати, именно она мне больше всего и понравилась. Однако главными ньюсмейкерами ивента стали Екатерина и Сергей Аутраш, которые пришли вместе с сыном Аароном и впервые показали его лицо. Интересный факт: причиной появления семьи на выставке стало их желание попробовать погулять с сыном в переноске и заодно показать ему елки. Здесь же, на Тверском бульваре, открылся и арт-павильон «Поезд Красоты», где можно приобрести товары столичных брендов из различных категорий: косметика, товары для дома, продукты питания. Так что если у тебя все еще нет новогоднего настроения – добро пожаловать в центр столицы!
В детстве я хотела стать дизайнером и даже пробовала делать чертежи воображаемых арт-объектов, но по мере взросления стало понятно, что детские мечты больше не актуальны, однако следить за этим направлением со стороны мне до сих пор интересно. Вечера 1 и 9 декабря вместе с Татьяной Геворкян и другими представителями светской хроники, разделяющими мою любовь к дизайну, мы провели в отеле Continental Moscow. Здесь прошли светский ужин и закрытая презентация новых работ коллекционного дизайна и бестселлеров бренда Анастасии Панибратовой, среди которых были туфли, сумки, аксессуары и даже ковры. Однако я больше всего обратила внимание на предметы сервировки и даже добавила их к себе в вишлист.