Net-a-Porter запустил собственную социальную сеть
Гигант интернет-торговли Net-а-Porter запускает собственную социальную сеть, которая станет одновременно и торговой площадкой. «Цифровые технологии не стоят на месте, как и мы, – отмечает основатель интернет-магазина Натали Массене. – Мы рады представить первую в мире мобильную социальную сеть, где поклонники моды и представители индустрии смогут общаться между собой».
Новое приложение, получившее название The Net Set, начнет работать с 13 мая и первое время сервисом можно будет пользоваться только по приглашениям. Пользователи смогут создавать собственные профили и размещать в них изображения понравившихся товаров Net-а-Porter, а также следить за тем, что выкладывают их друзья, и наблюдать за известными деятелями мира моды.
Каждый представленный на Net-a-Porter бренд будет иметь собственный профиль, с помощью которого представители компаний смогут общаться со своими клиентами. Сервис также позволит покупать изображенные на фотографиях товары, которые представлены в интернет-магазине.
Приложение пока будет доступно лишь на iOS, запуск версии для Android планируется позднее.