Логотип Peopletalk

Неудача за неудачей: Меган Маркл проиграла судебное разбирательство против британских таблоидов

Редактор отдела новостей
Меган Маркл

В мае Меган Маркл (39) проиграла первое судебное разбирательство с британским таблоидом Associated Newspapers (группа Mail on Sunday) из-за того, что издание опубликовало серию статей с использованием ее письма. Герцогиня писала его своему отцу Томасу, потому что тот не мог присутствовать на королевской свадьбе по состоянию здоровья. Часть обвинений тогда сняли, потому что суд счел их субъективными.

Меган Маркл с отцом

Правда, на этом судебные дела герцогини Сассекской не закончились: накануне Маркл ждал следующий раунд разбирательств против британских таблоидов с учетом приобщения к делу новых доказательств Mail on Sunday, которое сотрудничало герцогом и герцогиней Сассекскими во время работы над их биографией. Но и в этот раз герцогиня Сассекская потерпела неудачу, сообщает Variety.

Меган Маркл

Представители издания сообщили, что Меган сама планировала публиковать некоторые письма, адресованные отцу.

«На прошлой неделе ANL обратилось в суд с просьбой изменить свою защиту и использовать недавно опубликованную книгу американских журналистов Омида Скоби и Кэролайн Дюранд«В поисках свободы», утверждая, что Маркл сама передал информацию авторам», — цитирует слова представителей Variety.

Принц Гарри и Меган Маркл

Судья решила, что вышеуказанные поправки заслуживают внимания.

Напомним, в октябре 2019 Меган Маркл подала в суд на издание Mail on Sunday, которое опубликовало личное письмо герцогини отцу Томасу Марклу через несколько месяцев после свадьбы, обвинив газету в недобросовестном использовании личной информации, а также нарушении неприкосновенности ее частной жизни.

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.