Логотип Peopletalk

Новое место на модной карте культурной столицы: открытие флагманского магазина ZARINA в Санкт-Петербурге

Главное изображение статьи
Реклама

Отечественная индустрия моды развивается со стремительной скоростью. И это заметно всем без исключения. То и дело на модной карте России появляются новые локации, у которых есть все шансы завоевать любовь и уважение нашего фэшн-сообщества. А те бренды, которые уже успели это сделать, вовсе не собираются стоять на месте. Наоборот, они двигаются вперед к абсолютно новому уровню.

К таким амбициозным игрокам отечественной индустрии моды относится бренд Zarina, который в последнее время радует все чаще и чаще.

Несколько лет назад они успешно провели ребрендинг, в мае состоялся запуск первой мужской линейки ZRN MAN (где есть все необходимое для твоего бойфренда: от льняных рубашек и шорт до футболок с принтами и спортивных брюк), а несколько дней назад в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге прошло торжественное открытие флагманского магазина. Светлые стены, лампы причудливых форм, деревянные элементы и милималистичные рейлы – над дизайном интерьера работала собственная команда архитекторов бренда. Получилось очень фотогенично, особенно примерочные, в которых так и хочется сделать mirror-селфи.

ZARINA в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге

По случаю открытия флагмана команда ZARINA собрала друзей на праздничный #бранчсосмыслом и прогулку на яхте, где вместе со спикером Настей Полетаевой блогеры и представители СМИ обсудили моду как маркер социальных трендов и возможностей женщин в мире, а также продемонстрировали образы из новой коллекции бренда.

Гостей магазина тоже ждал приятный сюрприз (и даже не один). Во-первых, всем покупателям бренда дарили нежный букет цветов. Во-вторых, любой желающий мог стать амбассадором ZARINA: ролики, снятые в профессиональной контент-зоне, транслировались на диджитал-экраны магазина и на фасад торгового центра. В-третьих, в магазине гостей ждал диджитал-калейдоскоп, где можно было сделать необычные кадры для своих соцсетей. А в-четвертых, можно было попасть на мастер-класс по подбору гардероба стилиста и телеведущего Алексея Сухарева.

Нельзя не отметить и корнер с мороженым, который расположился на первом этаже торгового центра. Там можно было попробовать летний десерт со вкусами, названными в честь ценностей бренда – сила, смысл, стиль, а также печенья с предсказаниями.

Гости мероприятия: Настя Полетаева, Алексей Сухарев, Ольга Шевченко, Анастасия Сотникова, Мария Козырева, Рита Галкина, Наталия Лаврова, Светлана Михайлова, София Биц, Полина Подплетённая, Яна Короед, Анастасия Шепелевич, Алина Шкарупа, Элина Смаилова и другие представители медиа.

Яна Короед
Яна Короед
Полина Подплетённая
Полина Подплетённая
Светлана Михайлова (генеральный директор PEOPLETALK)
Светлана Михайлова (генеральный директор PEOPLETALK)
Алина Шкарупа
Алина Шкарупа
Мария Козырева
Мария Козырева
Рита Галкина
Рита Галкина
София Биц
София Биц
Элина Смаилова
Элина Смаилова
Настя Полетаева
Настя Полетаева
Анастасия Сотникова
Анастасия Сотникова
Алексей Сухарев
Алексей Сухарев
Наталия Лаврова
Наталия Лаврова
Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.