Логотип Peopletalk

Новое поколение: дочь главреда Glamour Маши Федоровой Вероника о разводе родителей, первой работе и любви

Накануне нашего интервью Вероника Фёдорова отмечала двадцатилетие в «Симачеве» и одинаково весело танцевала и с ребятами из «Плешки» (где учится на «международной школе бизнеса и мировой экономики» с тех пор, как факультет международного маркетинга в Московском государственном лингвистическом университете закрыли), и с Владом Лисовцом (44), который буквально пару дней назад перекрасил Федорову в платиновую блондинку. Его и всех остальных московских светских персонажей она знает с ранних лет – главред журнала Glamour (тогда еще – стилист) Маша Фёдорова (43) впервые взяла дочь на съемку, когда той было лет 10. И понеслась…

Дело не в том, что Маша хотела как можно скорее открыть дочери мир глянца, а в том, что девочку не с кем было оставить дома. Когда Вероника училась в третьем классе, из семьи ушел отец. Об этом мало кто знает (а если знает, то не говорит): «Думаю, сейчас уже можно об этом говорить. Вообще-то, мои родители никогда не были женаты и жили в гражданском браке. Они были однофамильцами, мне даже фамилию выбирать не пришлось (смеется). Маме было тяжело. Работа стилиста – это не так просто, как многие думают. Нужно собрать минимум 4 огромных чемодана с одеждой, десятки пар обуви, да и вообще все это придумать, но мама всегда старалась дать мне все самое лучшее».

Нужно сказать, что при этом Вероника – не избалованная дочь, а воспитанная 20-летняя девушка, которая сама зарабатывает себе на жизнь. Она выбрала путь, который называет «Не сидеть у мамы на шее» и в 19 лет устроилась в digital-отдел одного из самых известных в Москве пиар-агентств RSVP менеджером по спецпроектам.

По стопам мамы она идти не собирается, а планирует открывать собственные заведения: «Хочу быть менеджером предприятий. Я понимаю, что не смогу писать, не смогу стилизовать съемки так же круто, как это делает моя мама. Все-таки, за какими-то тенденциями я не успеваю. Вот сейчас, например мы были на Мальдивах и делали две съемки для Glamour: c Леной Темниковой (31) (это уже не секрет) и с одной моделью. Некоторые вещи я все еще не понимаю. Да, что-то хочется сорвать с рейла и срочно надеть, а что-то — вообще не про меня. Но мама умеет так миксовать вещи, что ни один другой стилист в жизни бы не догадался сделать так же, а потом это становится трендом и в этом начинают ходить звезды».

Без мамы Вероника никуда – больше двух недель порознь Фёдоровы провести не могут. Сейчас Вероника уже задумывается о втором высшем – тоже менеджментском, и из двух вариантов: Германия и Питер, склоняется ко второму – ближе к маме. «Мы с мамой дико близки, а из Петербурга ездить к ней будет куда проще, чем из Германии».

Только вот как Федоровы будут делить семейный гардероб – пока неясно. Вероника частенько носит мамины винтажные туфли Prada, а еще платья, сумки, верхнюю одежду и многое другое. Маша не протестует. Единственное, чем не любит делиться – это черные футболки. «А сегодня она ушла на работу в футболке с лого группы AC/DC, и я подумала: «Надо у нее ее как-нибудь взять!»», — смеется Федорова.

В шкафу самой Вероники тоже очень много вещей, что называется, с историей. Например, футболка с надписью BBN Knights (лет 6 назад она купила ее в Бостоне, когда ездила туда по обмену), толстовка 5 preview из  Podium Market с огромным черными капюшоном (даже сам бренд оценил, как круто она сидит на Веронике и «пролайкал» ей все фотографии в Instagram) и бархатная комбинация – «Не поверишь, Marks & Spencer».

И все-таки, самая знаковая вещь в ее гардеробе – сиреневое платье Alexander Terekhov, в котором Вероника дебютировала в 2015-м на балу Tatler, и с ним тоже приключилась целая история. «Изначально оно должно было быть голубым, потому что Саша видел меня именно в этом цвете. Мы очень долго ждали ткань из Италии, а когда ее привезли, мы поняли, что ее выкрасили в сиреневый. Но мы моментально влюбились в цвет, и в итоге Терехов сшил для меня прекрасное платье». Кстати, в начале марта Федорова листала Instagram и случайно наткнулась на фото оперной певицы Хиблы Герзмава (47), которая выступала в точно таком же – и тоже от Терехова – «Тут меня взяла гордость», — смеется Вероника.

«Но это еще не все!», – говорит Вероника и показывает мне маленькую сережку в виде креста, которую подарил Лисовец («Она такая удобная, что я ее вообще не снимаю») и колечко Tiffany в виде бубенца — «Это моя новая любовь».

Носит она его на безымянном пальце правой руки, но замуж пока не собирается. Да и вообще о личной жизни думать пока некогда: «В последний раз я встречалась с кем-то на первом курсе. Были отношения с парнем, который никому из моих друзей не нравился и они говорили: «Он тебя не достоин». Потом мы расстались, и никаких личных историй с тех пор у меня не было».

Правда, Вероника по секрету признается: «Сейчас я влюблена. Я пришла на день рождения своего друга и увидела его. Зовут Алексеем, 20 лет. И он такой красавчик! Надеюсь, из этого что-то выйдет», – смеется Вероника. А мы уверены: все получится. Она девушка целеустремленная.

Реклама