Логотип Peopletalk

Новый флэшмоб на смену # alsicebucketchallenge

Селфи с размазанной губной помадой − это не новый модный тренд. Это новый флэшмоб, который уже набирает популярность в социальных сетях. Запустила это движение британская организация Jo’s Cervical Cancer Trust. Цель − привлечь общественное внимание к раку шейки матки и напомнить женщинам о том, как важно регулярно проводить обследование.
Флэшмоб стартовал недавно, но уже привлек внимание таких звездных красавиц, как певица Рита Ора (24) модели Джорджия Мэй Джаггер (23) и Кара Делевинь (22).
Массовая акция не предполагает никаких денежных взносов и несет информационный характер. 

модель Кара Делевинь (22)         певица Рита Ора (24)                 модель Джорджия Мэй Джаггер (23)


Для того чтобы поучаствовать в ней, нужно накрасить губы яркой губной помадой, слегка ее размазать и опубликовать селфи в Instagram или любой другой социальной сети с тегом #SmearForSmear. Ну и по традиции передать эстафету своим друзьям.

Реклама