Логотип Peopletalk

Павел Худяков: «Рекламу MegaFon мы снимали одним дублем»

Когда видишь по телевизору 30-секундный рекламный ролик, кажется, что снять его проще простого: подумаешь, одели знаменитого режиссера в зеленое поло, он вальяжно прогуливается по площадке, а на заднем плане актеры выполняют свои задачи. Оказывается, это очень трудоемкий процесс.

Я решила выяснить у российского режиссера и владельца компании «Худяков-production» Павла Худякова (31), как продвигался съемочный процесс рекламы MegaFon с Федором Бондарчуком (47) и Иваном Ургантом (36), с какими трудностями столкнулась команда в первом и во втором случае.


Реклама MegaFon с Иваном Ургантом

«В рекламе с Иваном Ургантом перед нами стояла сложная задача. Во-первых, в павильоне мы воссоздали заснеженный московский двор. А во-вторых, была необходима немного сказочная, но в то же время естественная атмосфера. Смысл ролика в том, что человеку любого социального статуса и профессии доступна связь MegaFon. В работе использовали технологию комбинированной съемки Motion control, которая позволяет совместить в одном кадре несколько картинок, снятых отдельно друг от друга. У нас получилось идеально – ни один Иван не пострадал, разве что примерил на себя много разных вариантов грима».


Бэкстейдж со съемок рекламы MegaFon с Иваном Ургантом.


Реклама MegaFon с Федором Бондарчуком

«Что касается рекламы с Бондарчуком, у нас были очень сжатые сроки, а задача стояла не из легких. Нужно было воссоздать атмосферу съемочной площадки громкого блокбастера и к тому же снять все это одним дублем, во время которого в кадре происходят самые разные маневры. Над роликом трудилось много специалистов, каждый отвечал за то или иное действие. Требовалось, например, проконтролировать, чтобы мимо Федора пронеслась одна машина, а в следующую секунду с потолка должна была упасть вторая. До того, как начать снимать, мы целый день репетировали без камер, важно было уложиться в заданный хронометраж».


Бэкстейдж со съемок рекламы MegaFon с Федором Бондарчуком.

Реклама