23 марта в Киеве был убит муж оперной певицы Марии Максаковой (39), бывший депутат Госдумы Денис Вороненков. Потерю любимого певица переживает очень тяжело: она даже сменила имидж – теперь у Марии короткая стрижка, говорит, от стресса они сами выпали.
Но дома прятаться Максакова не захотела: уже через пару месяцев после трагедии ее, похудевшую и подтянутую, видели на «Евровидение-2017». По словам певицы, выбора у нее нет, нужно держаться (отметим, что это не первая тяжелая трагедия в ее жизни – в 2015-м у нее случился выкидыш).
И вот, спустя полгода после убийства Вороненкова, Максакова решилась на очень откровенное интервью в новом выпуске программы Андрея Малахова (45) «Андрей Малахов. Прямой эфир».
«Я надеялась, что он живой. Если бы он выжил, я бы выходила его из любого состояния», — рассказала певица. Также Мария добавила, что именно с Денисом она почувствовала настоящую любовь (кстати, выпуск так и назвали «Прямой эфир. Максакова — Малахов: впервые о любви): «Он мне подарил абсолютное счастье. Вот сколько нам было отпущено, я благодарна ему за каждый день вместе». Во время интервью Максакова не могла сдержать слез и плакала прямо перед камерой.
Но певица сообщила и приятную новость – оказывается, она помирилась с мамой, Людмилой Максаковой (76). Напомним, почти сразу после убийства Вороненкова, Людмила заявила, что ему «повезло», и смерть куда лучше тюрьмы: «Наше общее мнение с Людмилой Максаковой, что Вороненкову еще повезло. Мы в один голос это сказали. Все могло бы быть намного хуже – сидел бы на рудниках. Пускай благодарит Бога, что так случилось. Быть предателем – это, мягко говоря, очень плохо. А еще впутывать в свою криминальную судьбу жену, сына… Это чудовищная ситуация для семьи» (Пунктуация и орфография автора сохранены. -прим.Ред.), — цитирует «Московский комсомолец» слова близкого друга Людмилы Васильевны, актера Стаса Садальского (66). С тех пор, Мария с мамой не общались, для нее такие слова стали настоящем предательством, но, к счастью, сейчас все разрешилось.
«Мы помирились… Ее оболгали. Я не могла понять, почему она не защищается. Я считала, что таким образом она косвенно подтверждает свою вину. Выяснилось, что она просто не хочет связываться с этой категорией людей. Она не говорила ту фразу… Мне жаль, что та фраза оказалась роковой. Я была на нее очень обижена, но она мне пошагово рассказала, как провела тот ужасный день. Она мне писала, потом я ей позвонила», — рассказала Мария.
Но вот со старшими детьми от первого брака с криминальным авторитетом России Владимиром Тюриным (58) Ильей (13) и Людмилой она так контакт и не наладила. Напомним, в 2010-м Тюрин и Максакова расстались – его тогда арестовали по обвинению в создании преступной группировки и отмыванию денег, а Мария забрала детей и ушла. 12 лет она занималась их воспитанием, а потом переехала в Киев вместе с Денисом. Максакова объясняет, что из-за нежелания контактировать с Тюриным (с ним сейчас живут дети), общение с Людмилой и Ильей тоже приходится избегать: «В конце концов, если они поживут сейчас со своим биологическим отцом еще 12 лет – это проблема, чтобы меня осуждать? Вот и пусть поживут, если так сложилось. У них это взаимно. Им нравится. Если я не хочу общаться с их отцом, то, соответственно, дозирую общение с детьми. И что теперь делать?».
После смерти Дениса Мария очень изменилась: похудела на 16 килограммов, и старается жить дальше. Но к новым отношениям пока не готова, Вороненков ей даже снится: «Каждую ночь. Живет со мной обычной жизнью, дает свои советы».