Скоро на экраны выйдет новый сезон шоу «Голос». Участники пока не известны, а вот состав жюри объявлен. Его называют «золотым» — судить талантливых исполнителей на этот раз снова будут Александр Градский (67), Дима Билан (35), Леонид Агутин (49) и Пелагея (31).
Пелагею заменяла Полина Гагарина, пока та была в декретном отпуске – в январе певица родила своему супругу, хоккеисту Ивану Телегину (25), дочь Таисию. Теперь Пелагея возвращается в шоу, а вот Полины там не будет. Но не только из-за фолк-певицы.
Говорят, что руководство «Первого канала» не захотело снова взять Полину в «Голос», потому что она не нравилась зрителям. Многим, например, показались странными отношения Гагариной и конкурсантки Екатерины Ковской (32): певице так понравилось выступление Ковской, что она сразу к ней повернулась. Уже потом выяснилось, что они знакомы давно – Екатерина пишет для Гагариной песни.
Более того, манера судейства Гагариной многих раздражала: «В жюри страшно раздражала Полина Гагарина. Пустота, великая пустота прошлась по этой девушке и, видимо, забыла внутри у нее свой кусочек. Рано ей быть в наставниках. Петь – пожалуйста, хотя звучит она довольно однопланово. По-моему, она не всегда понимает то, что слышит, как люди поют и почему так поют. Пытается манерой держаться подражать Пелагее? Может быть. Не получается. «Обнимашки» и «зазывашки» выглядят глупыми. Кажется, с таким выбором дамской кандидатуры поторопились – второе место на «Евровидении» ничего не значит. Чтобы быть наставником, надо быть сложившимся человеком, профессионалом. И – если таковым не являешься – не перебивать взрослых опытных дядек», — писали зрители шоу.
А еще Полина частенько конфликтовала с другими членами жюри. Больше всего – с Григорием Лепсом. В общем, все это привело к тому, что Полина в этом сезоне (а, может, и в следующих) не появится. Сама Гагарина не расстраивается: «Очень здорово, что в «Голосе» существует свой «пул» жюри, который меняется из сезона в сезон. Наставникам это помогает дистанцироваться, посмотреть на проект со стороны, оценить себя и работу других. Для зрителей и участников проекта смена лиц в креслах тоже важна – проект должен меняться».