Логотип Peopletalk

Почему Виктория Бекхэм теряет миллионы

Редактор отдела стиль жизни

Виктория Бекхэм

Когда Виктория Бекхэм (41) решила заняться модой и стать дизайнером, многие отнеслись к этой идее довольно скептично, потому что девушку никак нельзя было назвать стильной леди. Бывшую солистку группы Spice Girls (тогда Виктория звала себя Пош Спайс) называли «брендоубийцей». Некоторые модельеры впадали в ужас, если видели Бекхэм в их одежде на фотографиях. Но упрямая Виктория не обращала внимание на злые языки и продолжала долго и упорно трудиться до тех пор, пока не заработала себе имя, которое теперь знают и уважают во всем мире.

Бекхэм

Успехи девушки теперь чествуют такие уважаемые люди, как Кристофер Бейли (44), исполнительный директор Burberry, и Анна Винтур (66), бессменный и легендарный главный редактор американской версии журнала Vogue. А всего пару месяцев назад Виктория была выбрана журналом Management Today как «Предприниматель года». Однако мало кто знает, что же на самом деле происходит с модным брендом, созданным Пош Спайс.

Бекхэм

С технической точки зрения, ее новым молодой бренд Victoria Beckham Limited (VBL) получает очень небольшую прибыль. Конечно, новый бизнес никогда не может похвастаться огромной прибылью с первого дня продаж (такое под силу только Кайли Дженнер (18) с ее помадами), однако стало доподлинно известно, что без финансовых вливаний, которые осуществляет супруг Виктории Девид Бекэм (40),  бизнес Пош Спайс уже потерял бы 4 миллиона фунтов. Все это стало известно после того, как Виктория подала документы в Регистрационную палату. В  этом году Виктория ожидаемо потеряет еще большую часть денег, потому что сейчас она занята открытием нового магазина своей марки в Гонконге.

Бекхэм

Однако Пош Спайс не впадает в отчаяние. Сам Гарольд Тиллман (70), председатель British Fashion Council, заявил: «Мне очень импонирует то, что Виктория смогла создать бизнес из того, что ей нравится, не имея при этом опыта и необходимой подготовки». Также Тиллман пояснил, что финансовые потери Бекхэм являются вполне оправданными: «Я бы назвал это «стоимостью разработки». Качество ее продукции превосходное, она не идет на уступки». К слову, Виктория могла бы не работать в принципе – семья Бекхэм на одном только своем имени зарабатывает около 36 миллионов долларов в год!

Так может ли Виктория претендовать на звание успешного предпринимателя самостоятельно? Или ее модный бренд просто тешит самолюбие богатой женщины, которая находится под покровительством не менее богатого супруга?

Реклама