Логотип Peopletalk

Почему Виктория Бекхэм теряет миллионы

Редактор отдела стиль жизни

Виктория Бекхэм

Когда Виктория Бекхэм (41) решила заняться модой и стать дизайнером, многие отнеслись к этой идее довольно скептично, потому что девушку никак нельзя было назвать стильной леди. Бывшую солистку группы Spice Girls (тогда Виктория звала себя Пош Спайс) называли «брендоубийцей». Некоторые модельеры впадали в ужас, если видели Бекхэм в их одежде на фотографиях. Но упрямая Виктория не обращала внимание на злые языки и продолжала долго и упорно трудиться до тех пор, пока не заработала себе имя, которое теперь знают и уважают во всем мире.

Бекхэм

Успехи девушки теперь чествуют такие уважаемые люди, как Кристофер Бейли (44), исполнительный директор Burberry, и Анна Винтур (66), бессменный и легендарный главный редактор американской версии журнала Vogue. А всего пару месяцев назад Виктория была выбрана журналом Management Today как «Предприниматель года». Однако мало кто знает, что же на самом деле происходит с модным брендом, созданным Пош Спайс.

Бекхэм

С технической точки зрения, ее новым молодой бренд Victoria Beckham Limited (VBL) получает очень небольшую прибыль. Конечно, новый бизнес никогда не может похвастаться огромной прибылью с первого дня продаж (такое под силу только Кайли Дженнер (18) с ее помадами), однако стало доподлинно известно, что без финансовых вливаний, которые осуществляет супруг Виктории Девид Бекэм (40),  бизнес Пош Спайс уже потерял бы 4 миллиона фунтов. Все это стало известно после того, как Виктория подала документы в Регистрационную палату. В  этом году Виктория ожидаемо потеряет еще большую часть денег, потому что сейчас она занята открытием нового магазина своей марки в Гонконге.

Бекхэм

Однако Пош Спайс не впадает в отчаяние. Сам Гарольд Тиллман (70), председатель British Fashion Council, заявил: «Мне очень импонирует то, что Виктория смогла создать бизнес из того, что ей нравится, не имея при этом опыта и необходимой подготовки». Также Тиллман пояснил, что финансовые потери Бекхэм являются вполне оправданными: «Я бы назвал это «стоимостью разработки». Качество ее продукции превосходное, она не идет на уступки». К слову, Виктория могла бы не работать в принципе – семья Бекхэм на одном только своем имени зарабатывает около 36 миллионов долларов в год!

Так может ли Виктория претендовать на звание успешного предпринимателя самостоятельно? Или ее модный бренд просто тешит самолюбие богатой женщины, которая находится под покровительством не менее богатого супруга?

Реклама

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.