Логотип Peopletalk

Принц Гарри подал в суд на британский таблоид

Стало известно, что принц Гарри подал в суд за клевету на британский таблоид Associated Newspapers (группа Mail on Sunday). Об этом сообщает издание The Guardian.

Принц Гарри (Фото: Victoria Jones — WPA Pool/Getty Images)

По информации СМИ, британский таблоид Mail on Sunday опубликовал статью, в которой рассказал о том, что герцог Сассекский потребовал бесплатно предоставить ему государственную охрану во время его пребывания на территории Великобритании.

Напомним, ранее Меган Маркл выиграла суд против The Mail on Sunday. Издание опубликовало серию статей с использованием личных писем герцогини с ее отцом Томасом. Теперь британский таблоид обязан выплатить Меган 1,5 миллионов фунтов стерлингов.

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.