Продолжение секс-скандала: почему в Сети теперь ненавидят Gillette?
Все, конечно, ассоциируют марку аксессуаров для бритья Gillette со слоганом «Лучше для мужчины нет»: эту фразу производители не меняли более 30 лет! До недавнего времени. Теперь слоган компании — «Лучший мужчина, который может быть». И ее за это ненавидят! Рассказываем, в чем тут дело.
На днях Gillette выпустили новый рекламный ролик, в котором призывает мужчин остановить домогательства, насилие и травлю — видео стало частью благотворительной компании #MeToo, направленной против сексуальных домогательств.
В ролике показаны типичные стереотипы о мужчинах: мальчики, которые травят одноклассников, мужчины, свистящие вслед девушкам и пристающие к ним на работе. «Мы не можем больше прятаться. Это продолжается слишком долго. Мы не можем смеяться над этим или пользоваться старыми оправданиями. Что-то наконец изменилось. Пути назад нет. Поэтому мы верим в лучшее в мужчинах», — говорится в видео.
Кроме этого, компания пообещала каждый год жертвовать по миллиону долларов организациям, которые помогают мужчинам.
В соцсети такую политику Gillette встретили отрицательно: новая реклама бренда на YouTube уже набрала 610 тысяч дизлайков против всего 237 тыс. лайков, а в Twitter массово критикуют бренд. «Только что использовал бритву Gillette, чтобы отрезать свои яйца. Никакой больше токсичной мужественности. Спасибо, Gillette!»; «Нам не нужна политика на нашем геле для бритья».
Ahahaha pic.twitter.com/cyadgIBxWz
— Stepchu (@Syenca) January 14, 2019
We don’t need politics with our shave gel. pic.twitter.com/erZowlhdz8
— ART TAVANA (@arttavana) January 14, 2019