Логотип Peopletalk

Продолжение секс-скандала: почему в Сети теперь ненавидят Gillette?

Заместитель главного редактора

Все, конечно, ассоциируют марку аксессуаров для бритья Gillette со слоганом «Лучше для мужчины нет»: эту фразу производители не меняли более 30 лет! До недавнего времени. Теперь слоган компании — «Лучший мужчина, который может быть». И ее за это ненавидят! Рассказываем, в чем тут дело. 

На днях Gillette выпустили новый рекламный ролик, в котором призывает мужчин остановить домогательства, насилие и травлю — видео стало частью благотворительной компании #MeToo, направленной против сексуальных домогательств. 

В ролике показаны типичные стереотипы о мужчинах: мальчики, которые травят одноклассников, мужчины, свистящие вслед девушкам и пристающие к ним на работе. «Мы не можем больше прятаться. Это продолжается слишком долго. Мы не можем смеяться над этим или пользоваться старыми оправданиями. Что-то наконец изменилось. Пути назад нет. Поэтому мы верим в лучшее в мужчинах», — говорится в видео. 

Кроме этого, компания пообещала каждый год жертвовать по миллиону долларов организациям, которые помогают мужчинам. 

В соцсети такую политику Gillette встретили отрицательно: новая реклама бренда на YouTube уже набрала 610 тысяч дизлайков против всего 237 тыс. лайков, а в Twitter массово критикуют бренд. «Только что использовал бритву Gillette, чтобы отрезать свои яйца. Никакой больше токсичной мужественности. Спасибо, Gillette!»; «Нам не нужна политика на нашем геле для бритья». 


Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.