Рэпер Face у Дудя: о наркотиках, драке на концерте, своей девушке и сексе с четырьмя
На дворе 2017 год. Кумир российской молодежи – рэпер Face. Он «роняет Запад», «едет в магазин Gucci в Санкт-Петербурге», а она «жрет его х**, как будто это бургер». Да, эти строки написаны 20-летним уфимцем Иваном Дреминым, который переплюнул группу «Грибы» по количеству репостов «Вконтакте» и (на полном серьезе) называет себя лучшим рэпером за последнюю тысячу лет. Сегодня вышел выпуск программы #вДудь, где Юрий наконец задал Фейсу вопросы, на которые мы давно хотели получить ответы: почему ты это пишешь и кто те люди, которые тебя слушают? Рассказываем.
Самый неожиданный респект от взрослого – от Оксимирона (32) (он написал твит: «Фейс – е***тый талантище, люди просто зашоренно мыслят рамками и категориями (как и в 2008–2009, ничего не меняется)». – Прим. ред.). К Оксимирону в целом отношусь положительно, он реально хороший МС, но в последнее время немного потерял себя. И слава богу, что появился Слава КПСС (27).
Детям в России не дают морального воспитания, советов, родители не умеют дружить и думают: я тебя кормил, одевал, вырастил, все, иди на**й.
Часть моего творчества – это стеб. Все свои треки я почти полностью реально проживал либо проживаю сейчас. Но мой рэп такой тупой для того, чтобы его высмеять.
Лучший в русском рэпе после меня – Pharaoh (21). Он красавчик, первый артист, который изменил взгляд на вещи, новую школу рэпа.
Я ненавижу на**й слово «хайп».
В Уфе я последний раз был месяца три назад. Единственная проблема, которая может возникнуть с моим внешним видом на улице этого города, – ко мне все подойдут фотографироваться и задавать вопросы.
Моей самой взрослой женщине было 36, она была проституткой, а мне было 19.
«Эщкере» (фраза, которую постоянно говорит Фейс. – Прим. ред.) означает Let’s Get It («Давай, сделаем это»).
Мне на**й не надо высшее образование, если захочу, я смогу в любой момент его получить.
Я никак не откосил от армии, меня никто не ищет. Привет, военкомат!
Один 17-летний парень на концерте из толпы показывал мне фак. Я к нему обратился: «[Зачем] ты так делаешь?» А он уперся и продолжил тыкать мне его в лицо, тогда я в прыжке со сцены врезал ему микрофоном и начал с ним драться. Закончилось все тем, что я быстро остыл, проконтролировал, чтобы все было нормально, вывел его на сцену и извинился. Это все было в Череповце.
Самое большое дерьмо, которое делал, – пырнул в Уфе парня ножом в ногу. Я с ним всегда хожу, а тот парень до**ался до меня.
Все телки с**и, кроме моей девушки Марьяны Ро. А вообще, называть телок суками – это такая чисто рэперская х***я. На самом деле я люблю женщин и считаю, что все, кроме тех, кто хочет от тебя что-то получить, – масечки и кисочки.
Максимум за одну ночь я [спал] с четырьмя телками, и рекорд групповухи – тоже четыре.
Самое романтическое свидание – я стоял перед ней с шампанским на одном мероприятии, включил уфимского Ромео и сказал ей: «Х*ли ты от меня бегаешь», тогда мы в первый раз поцеловались.
Я стараюсь относиться к жизни не с материальной точки зрения. Когда я в первый раз пришел к Марьяне, я подарил ей крокодильчика из «Киндер сюрприза», и теперь у него 50 тысяч подписчиков в Instagram – это наш первый ребенок.
Я не могу называть себя суперумным человеком, но я далеко не тупой на самом деле.
Несмотря на то что мой отец – жесткий человек, он сам говорит: «Если ты идешь по улице, и тебе говорят: «Пошел ты на**й», то лучше просто улыбнись».
Батьку на поэзию по**й, главное, чтоб мне было за**ись. Мама у меня сильно верующая, поэтому периодически говорит: «Ну какие три шестерки сынок?» А бабушка может позвонить и сказать: «Удали трек по телку, это вообще никуда не годится».
В России нет рэперов лучше меня, а на западе это Chief Kief (22), Lil Wayne (35) и A$ap Rocky (29).
В моей жизни было от 100 до 150 с*чек, а когда количество перевалило за 100, я набил себе на руке плейбоя.
Почему Фейс – не Зашквар? Факт один: я – это просто жизнь. Если вы считаете жизнь зашкваром – окей, пусть будет так.
Оказавшись перед Путиным, я ему скажу: «Спасибо за то, что уронили Запад».