Логотип Peopletalk

Самое интересное о «Суперкубке-51»: слезы Гаги, миллионы на рекламу и рекорд Twitter

Сегодня ночью на арене NRG Stadium в Хьюстоне состоялось одно из самых масштабных спортивных мероприятий Америки — «Суперкубок». Чемпионом американской Национальной футбольной лиги стала команда из Большого Бостона, New England Patriots.

Кстати, ее защитник – муж бразильской модели Жизель Бундхен (36) – Том Брэди (39). Он теперь настоящая легенда: выиграл больше «Суперкубков» (целых 5), чем любой другой защитник в истории. Его жена была на трибунах всю игру. Между прочим, в футболке с надписью Brady’s ladies (такие надела вся женская половина семейства Брэди).

Главной звездой шоу стала Леди Гага (30). Выступала она в боди от Versace, а макияжем занялся визажист Marc Jacobs, Сара Танно: «чтобы придумать образ для Леди Гаги я просмотрела все ее знаковые выходы и придумала что-то новое – хочу чтобы через 10 лет она смотрела на свои фотографии с «Суперкубка» и чувствовала себя вне времени». Всего для макияжа Гаги Сара использовала 30 предметов (от страз до хайлайтера), и обошелся такой макияж в 853 доллара – прямо как билет на «Суперкубок».

Леди Гага
Кстати, после выступления Леди Гага (певица исполнила Bad Romance, Telephone, Born This Way) разрыдалась: «Она была так счастлива: все, что произошло на сцене оказалось лучше, чем Гага могла себе представить», — поделились инсайдеры. Звездные коллеги тоже оценили выступление.

«Мне хочется прыгать! Браво, Леди Гага», — написала Кэти Перри (32), «Да, Гага», — присоединилась к Кэти модель Крисси Тейген (31)».

 

Кстати, уже через 10 минут после начала шоу, Гага была упомянута в Твиттере 5.1 миллионов раз.
Не обошел стороной это событие и Дональд Трамп (70). Хотя президент и пропустил мероприятие, в своем Твиттере он написал: «Удивительный камбэк и победа Patriots. Том Брэди, Боб Крафт (владелец клуба) и тренер Би (главный тренер команды Билл Беличик) — абсолютные победители».

Промо блок с рекламными роликами и трейлерами, которыми заполняют мини-перерывы между игрой, заслуживает не меньшего внимания, чем «Суперкубок». Дело в том, что теле-аудитория игры составляет около 15 миллионов человек. И компании (от Snickers до Lexus) готовы платить огромные деньги, чтобы зрители увидели их рекламу. Более того, ролики снимают специально к «Супербоулу», стараясь поразить всех звездностью героев и креативом. Например, в этом году в ролике для Turkish Airlanes снялся Морган Фримен (79), Зак Эфрон (29) – для Speedo, Джастин Бибер (22) – для T-Mobile.

А еще во время перерыва зрителям показали трейлеры новых фильмов: «Стражи галактики. Часть 2», «Логан», «Пираты Карибского Моря: мертвые не рассказывают сказок», «Трансформеры» и «Форсаж».

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.