Логотип Peopletalk

Самые яркие моменты кутюрной Недели моды в Париже: Бриенна Тарт из «Игры престолов» на показе Maison Margiela и романтика на подиуме Jean Paul Gaultier

Ежегодно представители модной индустрии с замиранием сердца ждут второй месяц зимы. И дело тут не столько в начале нового фэшн-сезона, сколько в старте кутюрной Недели моды в Париже. Ведь это симбиоз смелых дизайнерских решений и истинной красоты, на которую можно смотреть практически бесконечно. И показы, прошедшие на этой неделе, не стали исключением. Собрали самые яркие моменты в нашем материале.  


Schiaparelli и ненастоящий ребенок

Кутюрная Неделя моды в Париже началась с фантастического показа Schiaparelli. И таковым он был во всех смыслах. На первом ряду сидели Хантер Шафер, Зендея и Джей Ло. Все три it-girl, разумеется, были одеты в образы бренда. А жакет последней и вовсе был создан из семи тысяч лепестков белых роз.

Что касается самой коллекции, это был своеобразный диалог между прошлым и будущим. Дэниел Роузберии решил пофантазировать на тему технологий, которые окружают нас везде и всюду. Так, на подиуме появилось платье, созданное из микросхем, кнопочных телефонов и калькуляторов (над ним, к слову, работали несколько недель), костюмы причудливых форм и каркасные топы. Но самым запоминающимся моментом шоу стал выход Мэгги Маурер с младенцем в руках.

Ребенок, конечно, был не настоящим, а спаянным из металла и усыпанным камнями Swarovski. Однако этот факт нисколько не повлиял на то, с какой нежностью модель пронесла тоддлера по подиуму. Кстати, на подиуме появились три российских модели: Ирина Шейк, Наташ Поли и Таня Чурбанова.


Jean Paul Gaultier и романтика

Вот уже несколько лет Жань-Поль Готье aka l’enfant terrible французской моды привлекает талантливых творцов индустрии для создания кутюрных коллекций. В позапрошлом году эта честь выпала Оливье Рустену, в прошлом – Хайдеру Аккерману, а в этом – ирландке Симон Роша. Дизайнер основательно погрузилась в архивы модного дома Jean Paul Gaultier, изучила их и представила на подиуме свое видение.

Так, Симон Роша видоизменила знаменитую шляпу морячку, добавив сзади корсетную шнуровку и романтичные бантики, а прозрачное платье из органзы с принтами-татуировками намекает на показ Les Tatouages 1994 года. И таких отсылок было немало. В коллекции для Jean Paul Gaultier Симон Роша представляет и корсеты, плавно переходящие в панье, и конусообразные бра, которые теперь украшают жакеты, и огромное количество аксессуаров, переносящих нас в фантазийную викторианскую эпоху. Одним словом, шалость удалась.


Maison Margiela и счастливый билет на метро

Джон Гальяно – специалист по части драмы. Еще в 1990-х, когда он стоял у руля модного Дома Chistian Dior, каждый показ превращался в сложносочиненный перформанс, а модели были самыми настоящими артистами, играющими свои роли. Театр и мода для британского дизайнера неразрывно связаны, поэтому и наблюдать за его шоу всегда интересно. Вчера, к примеру, состоялся кутюрный спектакль (да, такое описание будет точнее) Maison Margiela под кодовым названием Artisanal. И он стал чуть ли не самым обсуждаемым событием недели. В качестве приглашения гости получили билет в парижское метро, а само шоу прошло под мостом Александра III.

И это тот редкий случай, когда одних фотографий подиумных образов недостаточно, чтобы прочувствовать таинственный вайб. Гальяно показал гостям мрачную изнанку парижских улиц, перенес в прошлое и устроил настоящую драму. Кстати, над постановкой шоу работал художник по движениям Пат Богуславский. Однако самый яркий момент случился в самом конце показа, когда на подиум вышла актриса Гвендолин Кристи aka Бриенна Тарт из «Игры престолов».

Maison Margiela Couture Spring 2024
Реклама
Рекомендуем