Логотип Peopletalk

Скандал продолжается! Почему теперь Ким Кардашьян ненавидят в Японии?

На днях Ким Кардашьян (38) объявила, что запускает новый продукт, и это не косметика и даже не духи, а утягивающее белье Kimono с размерной сеткой от XXS до 4XL. Казалось бы: вряд ли кто-то останется недовольным, ведь на этот раз Ким угодила абсолютно всем девушкам, но нет.

Сначала ее обвинили в том, что в рекламной кампании она сняла только такие тела, какие хочет видеть общество: «Говорит, что белье «для всех», а сама рекламирует его на фигурах, о которых все мечтают». Ким быстро исправилась и начала постить полароидные снимки девушек с самой разной фигурой в ее белье. Подписчики оценили и поблагодарили Ким в комментариях.

Правда, нашлись те, кого белье вообще не волнует – они злятся на Ким за то, что она назвала свой бренд «Кимоно». И это, в основном, японцы. «Кардашьян столько раз была в Японии, но она совсем не уважает японскую культуру, если позволяет себе называть нижнее белье так же, как мы называем нашу национальную одежду», — пишут в комментариях подписчики. Ким на выпады хейтеров пока никак не ответила, но скандальный фэшн-аккаунт Diet Prada, кажется, ее вынуждает…

View this post on Instagram

The Kardacity… no Kim, just no. Her new venture @kimono , has been granted trademark status for several marks ranging from “Kimono” to “Solutionwear” to sell a huge range of products from shapewear and whips to ACTUAL kimonos (?!). A glance at the trademark records also offers teasers for potential dog carriers and cosmetics spinoffs (don’t we already have KKW Beauty?) ?. Of course, traditional Japanese kimono are generally reserved for ceremonial/celebratory use and are often passed down from generation to generation, underscoring Kim's “culture vulture” reputation even further. But what does a trademark for the name of well-known Japanese garment being granted to a westerner say about the US Patent & Trademark Office? Maybe Kim's law studies are proving to be fruitful… • #kimono #kimohno #shapewear #bodycon #underwear #trademark #legal #culturevulture #culturalappropriation #japanese #traditional #stretch #knit #bbc #kimkardashian #kimye #kuwtk #kardashian #kkwbeauty #beauty #cosmetics #spanx #bodyshaper #wiwt #ootd #wtf #lame #smh #dietprada

A post shared by Diet Prada ™ (@diet_prada) on

DP опубликовали пост, в котором внимательно изучили список товаров, зарегистрированных под новым трейдмарком Ким Кардашьян KIMONO. И в нем не только нижнее белье, а еще и клетки для перевозки животных, поводки, всевозможные сумки, кошельки, парфюм, дезодорант, косметика, купальники и… те самые японские кимоно. И это значит лишь одно: Ким Кардашьян теперь имеет полное право засудить любую американскую компанию за производство японской национальной одежды, и это уже действительно кажется абсурдом!

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.