Логотип Peopletalk

Сотрудница Ким Кардашьян обвинила ее в маленькой зарплате: «Я покупала еду в магазине «Все по 99 центов»»

Американка Джессика ДеФино обрушилась с критикой в адрес своей бывшей работодательницы Ким Кардашьян (39) под ее постом в Twitter, в котором звезда реалити-шоу рассказала о конной прогулке в честь для рождения дочери Норт Уэст (7) и покупке 14 скакунов для своего ранчо в Вайоминге. Девушка рассказала о крошечной заработной плате и тяжелых условиях работы у звезды.

Она решилась на откровение после новости о том, что Кардашьян получила статус долларовой миллиардерши. По словам Джессики, она отвечала за разработку и запуск мобильных приложений семьи Кардашьян-Дженнер, однако средств не хватало для нормального существования. «Мне приходилось покупать еду в магазине «Все по 99 центов», когда я работала редактором в официальных приложениях Кардашьян-Дженнер», — написала она и продолжила: «Я приложила руку к запуску всех пяти приложений, создавала и редактировала контент для их сайтов и социальных сетей, занималась маркетингом их имейл-рассылок. За время моей работы количество прочитанных писем выросло на 40%, число рекламных кликов — на 17%, а конверсия — на 11%». По словам девушки, на момент ее ухода из компании «приложение Хлои Кардашьян на 73% состояло из ее оригинального контента, а приложение Кендалл Дженнер — на 80%».

Хлои Кардашьян
Кендалл Дженнер

Но Ким Кардашьян не только не повысила ей зарплату, но и запретила подрабатывать на стороне. «Эта семейка мешала мне найти дополнительный заработок, и я даже получила выговор за фриланс «на стороне», — заявила ДеФино.

View this post on Instagram

Hello, yes, this *is* a cliché but sometimes necessary "lots of new faces here!" introductory post! If you're a new follower (somehow there are 15k of you now?!): Hi! I'm Jessica. I'm a reporter in the beauty industry covering natural, holistic, sustainable skincare. . After almost 31 years as a human being with skin and four years of investigating the not-so-pretty side of the skincare industry, this is what I've found to be true: The beauty industry runs on bullshit. Your skin does most of the stuff you’ve come to rely on products for all on its own. (Seriously! It self-cleanses, self-moisturizes, self-exfoliates, self-heals.) Your skin is talking to you, and every blemish, dry patch, oil slick, or pimple that pops up is a communication from within. Topical products can only do so much (typically more harm than good) and actual skin*care* requires a holistic approach that addresses the skin, the body, and the soul (or whatever non-spiritual word you prefer — mental health, emotional health, etc — because you KNOW the effects of beauty standards go deeper than skin-deep). Brands make money when you perceive your natural features as flaws — the less changeable the "flaw," the better. (See: products that shrink your pores and stop the aging process, both biological impossibilities. Now you're a consumer for life, constantly chasing the metaphorical carrot!) Media outlets make money when you buy these products. That's (partly) why they promote them. "Flawless" skin is not real skin. Clear skin is not necessarily healthy skin. Science does not stop and start with what human beings have figured out so far. The knowledge embedded into every single microscopic skin cell on your face is beyond human comprehension. The body knows best. Mother Nature knows best. (Just because we don't understand them doesn't mean we know better.) Living in harmony with nature means living in harmony with yourself. The beauty industry is polluting the planet and your pores. Subverting beauty standards offers a path to sustainability. The answer isn't "clean skincare" but "less skincare." Manuka honey is a better cleanser than whatever you're currently using. . Any questions?

A post shared by Jessica DeFino (@jessicadefino_) on

Интернет-пользователи оказались в шоке от таких рассказов, а позже в комментариях отметилась еще одна «жертва» семейства. Бьюти-редактор Элизабет Дентон написала, что «они попросили ее сделать тестовую редакцию статьи в канун Рождества на 10 страниц, после чего просто пропали, перестали отвечать и не заплатили».

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.