Современное будущее: как Ассоциация Блогеров и Агентств изменит рынок профессий
Ну все, теперь блогеров точно перестанут отправлять работать на завод, потому что Ассоциация Блогеров и Агентств (АБА) намерена убедить государство признать «блогер» профессией, а блогерство индустрией. Об этом стало известно сегодня на пресс-конференции по случаю официальной презентации АБА.
Основатели Ассоциации Татьяна Иванова и Максим Перлин рассказали о создании и планах на будущее. Среди них ведение эффективного диалога с государством, разработка финансовых и нефинансовых мер развития и поддержки сферы, и даже создание «белого» и «черного» списков блогеров и игроков рынка influencer-маркетинга. Так что фраз «сегодня у меня нет настроения, опубликую вашу рекламную интеграцию позже» рекламодатели больше не услышат от блогеров, а инфлюенсеры в свою очередь будут также защищены Ассоциацией Блогеров и Агентств от недопросовестных компаний. А учитывая, что в АБА вошли 36 ведущих агентств, среди которых Wildjam, Didenok, Bubel, Invite, Hello Blogger и многие другие, развитие будущего блогосферы налицо.
«Создание Ассоциации — это абсолютно ситуативная история. Мы собрались на несколько антикризисных встреч, чтобы понять что же нам делать дальше, поэтому образование АБА стало логичным шагом. Мы за 2 месяца с момента нашей первой встречи собрали не только достаточно внушительный список агентств, но и начали нашу активную работу. Были созданы рабочие группы, которые двигаются по разным направлениям. И, наверное, два года назад создание такой ассоциации было бы невозможно, а сейчас действительно назрело время и потребность консолидировать рынок. Главная миссия АБА — это создать комфортные условия для взаимодействия государства, бизнеса и контентмейкеров».
В пресс-конференции также приняли участие и блогеры Стас Круглицкий, Алексей Столяров и руководитель агентства Wildjam Ярослав Андреев, а модератором дискуссии выступила Тутта Ларсен, которая также призналась, что уже восемь лет познает блогерство.
«Есть у людей предубеждение, у основной массы населения нашей страны, что блогеры — это тунеядцы. Это совсем не так. Как я уже и сказал, для меня это полноценная работа, к которой я привлекаю многих людей и плачу им официальную зарплату. Мы платим много налогов и работаем вчистую, поэтому, я считаю, что мы полноценный канал коммуникации, как радио или телевидение. Я очень рад, что появляется такая Ассоциация, как АБА, которая позволит нашу блогерскую сферу сделать лучше, честнее и успешнее», — поделился мнением Стас Круглицкий.