Светлана Лобода: Хочется кардинальных перемен
Класс фортепиано, домашние концерты для родителей, Киевская эстрадно-цирковая академия, группа «Капучино», а потом… Ей предложили стать рыженькой в легендарной группе «ВИА Гра». Контракт она подписала, но уже через несколько месяцев покинула коллектив – поняла, что хочет быть сольным артистом. И у нее получилось. Да еще как! Сегодня клипы Светланы Лободы (35) бьют все рекорды по просмотрам, а график концертов расписан на год вперед. Звезда рассказала PEOPLETALK, почему не хотела на кастинг в «ВИА Гру», о скандальном выступлении на Муз-ТВ этим летом и об отношении к своей популярности.
В группе «ВИА Гра» я была… маленьком винтиком большого организма. Когда пришла на кастинг, не знала о том, что ищут девушку именно в группу, я думала, что Константин Меладзе в поисках певицы для своего нового проекта. Я мечтала работать с большим продюсером. Константин – это, безусловно, величина, и я верила, что мне он может помочь. После девяти часов кастинга меня поздравили и сказали, что я стала участницей группы «ВИА Гра», и это меня совершенно ошеломило. Петь в группе я не хотела, так как у меня уже был не очень удачный опыт с «Капучино» (украинская группа, в которой Лобода проработала три года. – Прим. ред.). Меладзе спросил, почему я не хочу петь в самом популярном коллективе в СНГ. Я ответила, что у меня другие планы и, если это не сольный проект, у меня есть другой продюсер, который готов заниматься мной как сольным исполнителем. И имя его – Александр Серый. Костя посмотрел на меня пристально с ног до головы и сказал: «Светлана, серый – не ваш цвет».
В следующую минуту я подписала контракт.
Но он продлился недолго. Почему ушла из «ВИА Гры»? Мне было плохо и тесно. Через четыре месяца мы сели за стол переговоров и решили расстаться. Меладзе поступил благородно по отношению ко мне, несмотря на пятилетний контракт, отпустил меня с миром. Спустя много времени Костя сказал мне, что поступить иначе не мог, потому что в противном случае моя сила и энергия развалила бы группу. (Смеется.) Наверное, он был прав.
От славы я… кайфую. Мне нравится то, чем я занимаюсь, я люблю свою работу. Первый раз поняла, что «вот она – популярность», после песни «Сорок градусов». Мы с моим другом, продюсером и по совместительству режиссером Нателлой Крапивиной сняли невероятное видео в Исландии. Люди полюбили этот клип, особенно женщины. Каждый находил в нем свою трагичную историю любви. С того момента у меня началась другая жизнь.
Из-за негативных комментариев… нет смысла расстраиваться. Обычно это довольно юные хейтеры, никакой конструктивной критики в их высказываниях нет. Просто сейчас благодаря соцсетям у людей появилась возможность высказаться и достучаться прямиком до оппонента – наладить свой день, самоутвердиться. Ничего, кроме собственных комплексов и внутренней неудовлетворенности собой, за этим не стоит. Поэтому нужно реагировать на них спокойно, точнее, не реагировать вообще.
О пластических операциях… спрашивают нередко. Потому как сегодня всем кажется, что, если женщина выглядит хорошо, она должна обязательно через это пройти. О ресурсах молодости мы почему-то не думаем, равно как и о том, что человек может ухаживать за собой и любить себя. Когда придет время и я пойму, что признаки старости уже видны на моем лице, мне, безусловно, придется что-то думать. Но зачем сейчас? Чтобы к 40 годам стать похожей на Армандо Лепор? Простите, этот путь не для меня. Я молода, у меня хорошая кожа… думаю, что еще лет 10 продержусь. (Смеется.) Вообще, к своей внешности я отношусь достаточно скептически, но в последнее время слышу довольно много комплиментов, и, конечно, мне, как любой женщине, это нравится. Но это не мое главное достоинство уж точно.
Много лет назад я упала и разбила себе нос. Это был старый Новый год, все веселые, а у меня фактически нет половины носа. Зашивал меня пьяный хирург, и результат его трудов меня, конечно, ужасал. Но после осталась лишь горбинка, из-за которой я долгое время комплексовала. Я много раз думала о том, чтобы сделать операцию, но так и не решилась. Считаю, что мой нос – это моя харизма. И если вдруг что-то пойдет не так – конец моей карьере. (Смеется.)
Мои наряды… порой в меру откровенные, но их не назовешь вызывающими. Хотя это все вкусовщина. В жизни ношу удобную одежду: джинсы, кроссовки, большие регланы. На сцене есть образ. Его мы придерживаемся четко. Иногда он меняется, допустим сейчас хочется кардинальных перемен. Подбираю референсы. Скоро вы поймете, о чем я. (Улыбается.)
Меня чаще всего спрашивают… о моей личной жизни. Могу сказать так: идеального мужчины для себя я пока не встретила. Но, как любая нормальная женщина, конечно, очень этого хотела бы. Главная проблема – я его не ищу. Не знакомлюсь с посторонними людьми, не выхожу после концертов на рандеву к заказчикам… Я достаточно консервативный человек и уповаю на судьбу.
Моя дочь… это моя жизнь. Она (Евангелина Царь (6). – Прим. ред.) очень похожа на меня, но гораздо лучше. Она уже хочет стать артистом, но я надеюсь, что со временем перерастет. Мне не хотелось бы, чтобы у нее была такая непростая судьба и такой сложный рабочий график, чтобы она не могла испытать радости простого женского счастья, семьи. Я желала бы ей другой судьбы, но пусть будет так, как Бог даст.
В моей жизни… было много ошибок, но это мой путь, иначе я не стала бы той, кем являюсь. В начале карьеры хотелось стремительно быстрой популярности, поэтому мы выбирали самый легкий путь: делали акцент на то, что было так очевидно, – сексуальность. И били в одну точку. Этот образ настолько быстро запечатлелся в сознании людей, что после понадобилось достаточно много лет, чтобы показать и раскрыть другие грани. Это было непросто, но мы это сделали. Большая ежедневная работа: хит за хитом, изнурительные туры, перетекающие из одного в другой. И вот мы наконец там, где нам давно хотелось быть, и в том образе,который максимально гармоничен.
Я часто говорю себе… что не буду думать об этом сегодня, подумаю завтра. Великая Скарлетт О’Хара знала, о чем идет речь. (Улыбается.)
Адреса:
ALBERT THURSTON — LEFORM, Дмитровский пер., 7; ALEXANDER MCQUEEN — ЦУМ, ул. Петровка, 2; CELINE — ЦУМ, ул. Петровка, 2; CHRISTIAN LOUBOUTIN — ул. Большая Дмитровка, 18, стр.12; GIVENCHY — ЦУМ, ул. Петровка, 2; HAIDER ACKERMANN — ЦУМ, ул. Петровка, 2; LANVIN — ЦУМ, ул. Петровка, 2; LUVI — instagram.com/luviofficial; MERCURY — ЦУМ, ул. Петровка, 2; TOM FORD — ЦУМ, ул. Петровка, 2
Фото: Иван Кайдаш. Стиль: Елисей Косцов. Ассистент стилиста: Маргарита Демьянова. Ассистент стилиста: Рита Волкотруб. Макияж и причёска: Тина Антоненко. Продюсер: Анжелика Пуртова. Ассистент продюсера: Ирина Орлова