Сергей Шнуров, как и его коллеги по цеху, зарабатывает не только на творчестве, но и в Instagram. Но, в отличие от многих, музыкант не стесняется рассказывать, сколько он берет за один пост.
В новом шоу «Редакция» на YouTube Сергей заявил, что недостатка в рекламных предложениях у него нет, но вот соглашается он далеко не на все. По словам Шнура, он отказывается от рекламы, если компания предлагает ему меньше 4,5 млн рублей: «Если сумма меньше, мне просто не хочется засорять Instagram бесконечными постами, как делают это многие. Мне это не нужно».
А недавно музыкант, кстати, вообще заявил, что скоро покинет Instagram (там, мол, его посты часто блокируют) и полностью перейдет на Telegram. «Инстаграм удаляет публикации не сам по себе, а на основании жалоб доброхотов. Кого-то, видимо, так раздражают мои стишки, что им не лень стучать. По клавишам. За прошлую неделю грохнула два — «харрасмент» и «крещенское». Я не люблю навязываться и навязывать, поэтому отныне свою рифмованную х****ю буду размещать в телеграмме, чтобы не смущать нежных и ранимых пользователей инстаграма», — объявил Шнуров на свой страничке.
Напомним, заклятая подруга Шнура Ксения Собчак тоже раскрыла все карты и рассказала, сколько берет за один рекламный пост. Цифра внушительная, но до Сергея Ксении далеко: «От 500 тысяч до 1 млн рублей в зависимости от категории товара. И всегда с пометкой #направахрекламы».