Логотип Peopletalk

В новой рекламной кампании Gucci только темнокожие модели. Разбираемся почему

Мы давно успели понять, что Алессандро Микеле для Gucci – глоток свежего воздуха. И дело не только в его дизайнерских талантах. Например, он — один из немногих, кто выбирает не топовых, а малоизвестных моделей для рекламных кампаний.

И новая съемка, за которую снова взялся Глен Лачфорд (уже снимал для Gucci) – еще одно этому подтверждение. В январе, к подготовке рекламной кампании подошли серьезно: за подбор кандидатов взялось известное лондонское агентство Midland Agency, которое сотрудничает с американским брендом Hood by Air и специализируется на моделях с необычной внешностью, а теперь те самые модели снялись в кампейне под названием Soul Scene («сцена соула») и все они – темнокожие.

Не удивительно, что на снимках царит атмосфера 60-х и американской соул-музыки. Одни во всю пляшут, веселятся и развлекаются, а другие просто стоят в сторонке. Лачфорду удалось передать на снимках всю атмосферу. Получилось как всегда необычно и очень в стиле Микеле.

 

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.