Логотип Peopletalk

Важно. Что тебе советует Feduk?

И. о. главного редактора

«Самое главное для меня — это качественный звук. Sony — легендарный бренд, а линейка Extra Bass не просто передает музыку, она ее модернизирует», — сказал Feduk (26).

Исполнитель хитов «Розовое вино», «Моряк», «Хлопья летят наверх» стал лицом EXTRA BASS.

В эту линейку аудиотехники Sony входят наушники, беспроводные колонки и аудиосистемы для вечеринки – мощный звук, яркая подсветка, защита от влаги (не страшна даже морская вода) и множество крутых функций.

Сотрудничество артиста и компании Sony началось на популярном фестивале VK Fest 2018. 29 июля после своего выступления на главной сцене Федук стал главным судьей танцевального конкурса на стенде Sony EXTRA BASS. Победитель получил новинку из линейки аудиотехники EXTRA BASS с автографом звезды.

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.