Логотип Peopletalk

Внимание к деталям: как вычислить человека, который работает в глянце?

Если ты работаешь в глянце, недостаточно просто талантливо писать про сапоги Gucci Снежаны Георгиевой, черную меховую шапку Chanel Саши Лусс (24) и толстовку Vetements Ксении Собчак (35). Ты должен следовать трендам, а лучше – их задавать. У модных редакторов есть перечень характерных признаков, по которым их очень просто вычислить в толпе (на Большой Дмитровке, например).


Волосы за воротник

Волосы за воротник – это самая простая и самая модная укладка, об этом даже Vogue в октябре написал. Пришел «в народ» этот тренд с подиумов: первый бренд, который пару лет назад продемонстрировал на своем показе такую прическу, – Burberry Prosum. А глянец с удовольствием этот тренд подхватил. Правда, одним пальто дело уже не ограничивается: самые изобретательные начали заправлять волосы под воротник рубашки, в водолазку и свитер с широким горлом. В общем, заправляй куда хочешь – все равно будет модно.


Пальто, накинутое на плечи

Если ты видишь, как по Большой Дмитровке бежит девушка в пальто, накинутом на плечи, – скорее всего, она направляется в Conde Nast. Холодно ли, неудобно ли – неважно. Стильно – это главное. Родился этот тренд на модных показах – гардеробы для гостей там обычно не предусмотрены, поэтому, чтобы верхняя одежда не мешала, пальто начали накидывать на плечи.


Туфли в минус 10

«Мода все, погода – ничто». Даже лютый российский мороз не заставит редактора отдела моды надеть на мероприятие угги или «тимберлэнды». Только туфли. И плевать, что за пределами твоего такси минус 10. Вот, например, Лаура Джугелия (31) прекрасно это понимает!


Колготки (вернее, их отсутствие)

То же самое касается и колготок. На них в модных изданиях вообще наложено табу. Это понимает и Алёна Долецкая (61) (главред Interview), и Светлана Бондарчук (47) (главред «Hello!»). В крайнем случае – черные плотные (только без блеска!), а недавно появилась еще одна приятная (и стильная, что радует) альтернатива – колготки в сетку. Они, правда, выполняют только декоративную функцию и от холода не спасут.


Масс-маркет + люкс

Ты никогда не встретишь редактора глянца (только если он не главный), с ног до головы одетого в брендовые вещи. Чаще всего они сочетают одежду из масс-маркета с дорогой обувью, сумками или аксессуарами. Такой подход – самый надежный. Можно смело вкладывать всю зарплату в лодочки Saint Laurent или лоферы Gucci (без мух или меха) – они точно прослужат тебе не один сезон.


Соски

Когда Кендалл Дженнер начала кричать о том, что женщина обязана любить свои соски и демонстрировать их при любом удобном случае, в России ее первым поддержал именно глянец. Тем, кто далек от этого мира, тренд #FreeTheNipple все еще кажется дикостью, а мы давно перестали удивляться торчащим из-под белой майки соскам Илоны Столье или Ольги Карпуть.


Коллаборации

Еще за пару недель до того, как у всей страны появляется возможность купить вещи из новых лимитированных коллекций (Kenzo x H&M, например), редакторы успевают сходить в них на пару мероприятий и выложить фото в Instagram. Это логично – все, кто хоть раз бывал на съемках для глянцевых изданий, знают о существовании шоу-румов, в которых коллекции (даже суперлимитированные) появляются намного раньше, чем в магазинах. Ксения Собчак (главред L’Officiel), например, на презентацию Balmain x H&M уже пришла в Balmain x H&M.


Друг-гей

Как показывает практика, у каждого редактора женского пола есть друг-гей, с которым она ходит на обеды, мероприятия, презентации, пресс-дни, премьеры и вечеринки. Женский склад ума и мужская психика – такой человек готов выслушать все о твоих сумасшедших коллегах и горящих дедлайнах. Правда, именно друг-гей сильно уменьшает твои шансы найти себе мужчину, и дело не в том, что бойфренд будет ревновать, а в том, что среди натуралов слишком много гомофобов.


Iqos

Iqos – это последняя альтернатива сигаретам, «электронкам» и «вэйпу». Георгий Костава (директор отдела моды Men’s Health), например, курит их уже года полтора. И первыми ими начали пользоваться, как ни странно, именно редакторы глянца. Работает эта штука так: ты вставляешь в нее мини-сигарету, а дым превращается в пар – за это редакторы его и любят. Зачем мерзнуть на улице, когда можно покурить прямо в помещении? Правда, запах от него исходит не самый приятный.


Лексикон

Твой новый знакомый регулярно употребляет слова «дедлайн», «мониторинг», «хайрезы», «референсы» и «мудборд»? Можешь быть уверен: он работает в глянце.


Один лук – две пары обуви

Под столом у редактора глянца всегда валяется пара «выходных» туфель.  Скорее всего, вечером у него церемония/премия/презентация, а с утра он проспал и на бегу влез в любимые старые «Стенсмиты». Запасная пара обуви, которая всегда ждет тебя на работе, спасет любой лук. Даже если ты в трениках (бери пример с Ким). Так что запомни: один лук – две пары обуви. Это очень удобно!

Реклама
Проверь себя
Тест: какая ты змея?
Тест: какая ты змея?
Рекомендуем